|
|
MrStyle Опытный |
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
|
Обратиться по нику
|
MrStyle |
Ответить с цитатой | | |
|
Пандемия COVID-19 перевернула наши отношения с местным бизнесом. Мы заказываем больше еды с доставкой, тратим больше денег в интернет-магазинах и проверяем меры безопасности, которые предоставляют различные онлайн-компании. Но какое влияние оказывают новые тенденции на онлайн-бизнес?
Мы попросили локальных SEO-экспертов из 5 отраслей рассказать о тенденциях и тактиках, на которых должны сосредоточится компании.
1. 70% локальных маркетологов сообщили о сокращении маркетинговых бюджетов из-за COVID-19. Это заставило их еще больше сосредоточиться на наиболее эффективных элементах локальных SEO-кампаний. Какие три тактики локального поискового маркетинга сейчас наиболее эффективны для бизнеса и почему?
Фил Розек: здоровье и благополучие
1. Подробные, свежие отзывы – особенно на Google Maps, но желательно и на других сайтах.
2. Страница, типа «телездравоохранение», на которой подробно описывается, какие конкретно проблемы врач может решить удаленно.
3. Подробная страница по каждой конкретной услуге или процедуре с которыми работает клиника. Проводит ли клиника онлайн-консультации.
Джой Хокинс: юридические услуги
1. Создание ссылок. Многим компаниям сложно самостоятельно получить качественные ссылки, поэтому увеличение ссылочной массы может иметь огромное значение.
2. Структурирование сайта и грамотная перелинковка. Большинство сайтов малого бизнеса не структурированы должным образом, и внесение некоторых изменений может привести к довольно впечатляющим изменениям в результатах поиска.
3. Локализация контента на сайте. Добавление в контент названия города или области может иметь большое влияние как на локальные, так и на обычные результаты поиска. Мы также увидели отличные результаты оптимизации запросов «рядом со мной».
Блейк Денман: услуги по дому
Для услуг по дому наиболее эффективным является выявление спама или нарушений в Google Мой бизнес и сообщение о них. Если вы отслеживаете рейтинги и видите, что занимаете 5-е место по популярному ключевому слову в своей нише, но три из перечисленных выше результатов нарушают правила Google Мой бизнес, то удаление этих результатов переместит вас на три позиции выше. Вторая наиболее эффективная маркетинговая «тактика» – это отзывы клиентов. Третья по важности маркетинговая тактика – понять, кто ваши клиенты, где они живут, как вы можете с ними общаться и что их волнует.
Броди Кларк: гостиничный бизнес
COVID сильно повлиял на гостиничный бизнес. Многие объявления нужно было пометить как «Закрытые навсегда», либо как «Временно закрытые». Три тактики, которые важно использовать прямо сейчас, включают:
1. Эффективное использование атрибутов: теперь в GMB есть атрибуты «Здоровье и безопасность» и «Параметры обслуживания».
2. Сообщения в Google Post: сообщения, размещенные в выдаче – это эффективный способ рассказать о важных изменениях в работе компании.
3. Упреждающие обновления: поскольку правила поведения при COVID постоянно меняются, то необходимо на своих сайтах быстро обновлять информацию, чтобы привлечь клиентов и избежать негативных отзывов.
Аманда Джордан: финансовые услуги
Убедитесь, что в ваших списках GMB используется информация о COVID. Наш клиент создал целевые страницы о COVID как для личных, так и для бизнес-аккаунтов.
С февраля по март у него наблюдалось 95%-ное увеличение органических достигнутых целей. Статьи, посвященные услугам и продуктам, связанные с коронавирусом, также показали хорошие результаты.
2. 75% маркетологов согласны с тем, что элементы профиля Google My Business (категории, отзывы, фотографии и т. д.) являются факторами ранжирования в локальном поиске. На каких трех элементах GMB вы рекомендуете сосредоточиться компаниям?
Фил Розек: здоровье и благополучие
Номер один: отзывы.
Номер два: категории.
Номер три: Наличие подробной страницы «О нас», служащей целевой страницей GMB, где отображается специализация компании, и отзывы пациентов.
Джой Хокинс: юридические услуги
В Google My Business есть только четыре элемента, которые действительно влияют на ранжирование. Кроме названия компании, я бы посоветовала сосредоточиться на трех других: отзывах, странице вашего сайта, на которую вы ссылаетесь и выбранных категориях.
Блейк Денман: услуги по дому
Зима быстро приближается, ваша основная категория в GMB должна быть изменена на соответствующую категорию отопления, вместо летней категории. Если вы еще не имеете отзывов, то их нужно получить как можно скорее.
Не хотелось, чтобы это звучало банально, но проанализируйте ваших конкурентов и выявите нарушения Google My Business.
Броди Кларк: гостиничный бизнес
Первое – это часы работы и то, помечена ли компания как постоянно или временно закрытая. Эти факторы влияют на ранжирование компаний. Также следует увеличить количество положительных отзывов.
Аманда Джордан: финансовые услуги
Отзывы являются одним из самых важных факторов ранжирования. Они также влияют на конверсии. Во-вторых, близость к пользователям – есть ли банкоматы или отделения, которые еще не внесены в списки GMB? Новые объявления могут улучшить видимость в Google Maps.
Также можно разместить информацию о своей компании в местных каталогах организаций.
3. 90% респондентов нашего опроса согласны с тем, что отзывы в GMB влияют на ранжирование локальных компаний. Какой совет вы можете дать компаниям для повышения ценности отзывов?
Фил Розек: здоровье и благополучие
Перестаньте отправлять простые, быстрые письма по электронной почте и попытайтесь идентифицировать пациентов, которые могли бы написать более подробные отзывы. Не отправляйте письма типа «Уважаемый пациент».
Попробуйте назначить специального «эксперта», который кое-что знает о любом конкретном пациенте, и которому потребуется несколько минут, чтобы отправить индивидуальное письмо.
Джой Хокинс: юридические услуги
Убедитесь, что вы просите каждого клиента оставить отзыв, и придумали процесс, который можно упростить и легко организовать. Обычно мы предлагаем использовать платную платформу для управления отзывами (мы используем GatherUp). Она автоматизирует процесс и отправляет напоминания людям, которые еще не оставили отзыв.
Блейк Денман: услуги по дому
Найдите лучший метод получения отзывов. Протестируйте электронную почту, мессенджеры и личные письма.
Еще один важный момент – это как заставить клиентов писать о конкретных услугах, которые они использовали при работе с вашей компанией. Небольшие подсказки или вопросы, на которые они смогут ответить, помогут клиентам писать лучшие отзывы.
Броди Кларк: гостиничный бизнес
Всегда можно лично попросить клиентов оставить отзыв, но в данной сфере, это может занять огромное количество времени. Я рекомендую использовать инструмент GatherUp для эффективного сбора отзывов. Преимущество GatherUp заключается в том, что его также можно использовать как форму обратной связи на своем сайте.
Аманда Джордан: финансовые услуги
Моя тактика номер один для отзывов всегда заключалась в том, чтобы реальный человек просил отзыв на ключевых этапах пути к покупке. Например, сотрудник, который помогает кому-то открыть текущий счет или консультант по ипотеке, помогающий семье рефинансировать свой дом и т. д.
4. До пандемии COVID-19 78% маркетологов были согласны с концепцией Майка Блюменталя о том, что Google – это новая домашняя страница для локальных компаний. Указывают ли ваши наблюдения и аналитические данные на то, что эта концепция все еще верна?
Фил Розек: здоровье и благополучие
Для компаний, где клиентам не нужно проводить много исследований или принимать важные решения, Google сделал поисковую выдачу почти подходящей заменой Homepage. Также это относится и к медицинской тематике. Но когда на карту поставлено здоровье людей, они склонны исследовать немного глубже. Часто они хотят узнать, какие процедуры предлагает клиника, узнать больше о врачах или другом персонале.
Джой Хокинс: юридические услуги
Я согласна с тем, что Google My Business становится все более важным инструментом для продвижения локального бизнеса, поскольку есть масса вариантов, которыми можно воспользоваться. Можно использовать атрибут онлайн-встреч. Недавно также были добавлены часы работы в режиме онлайн.
Блейк Денман: услуги по дому
Да, Google Мой бизнес может быть первым ресурсом, с которым люди сталкиваются перед тем как перейти на ваш сайт. Можно добавить определенные атрибуты в свой профиль GMB для решения проблем со здоровьем, но людям нужна дополнительная информация:
• Какие меры безопасности вы принимаете?
• На какую дату можно заказать услуги?
Броди Кларк: гостиничный бизнес
Это зависит от типа бизнеса. Не у всех есть возможность постоянно обновлять свои сайты или контролировать листинг в GMB. Хотя гостиницы и не работали некоторое время, но я бы не стал полагаться исключительно на информацию, представленную в GMB.
Аманда Джордан: финансовые услуги
Роль веб-сайта для наших клиентов определенно возросла. Особенно для продуктов и услуг. Но для многих бизнес-категорий, информации, найденной в GMB бывает достаточно для получения конверсий.
5. Только 39% маркетологов считают, что акцент Google на близости пользователей к бизнесу всегда показывает хорошие результаты. В вашей отрасли предпочитает ли Google близость при поиске по ключевым словам?
Фил Розек: здоровье и благополучие
По моему опыту, это наиболее актуально для широких отраслей. Но в узкотематических нишах, Google не так сильно зацикливается на близости.
Джой Хокинс: юридические услуги
Абсолютно. Близость – одна из основных причин, почему спам является проблемой в сфере юридических услуг. Предприятия будут создавать лидогенерирующие кампании в Google My Business и смогут выше ранжироваться просто на основе названий компаний, содержащих разные варианты ключевых слов.
Блейк Денман: услуги по дому
Близость для определенных типов компаний (рестораны, кафе, химчистки и т. д.) велика. Большинство из тех, кто предоставляет услуги по дому, не отображают свой адрес. Но, к сожалению, Google, уделяет особое внимание близости в данной сфере.
Броди Кларк: гостиничный бизнес
Если вы сопоставите ключевые слова в названии компании с близостью, ключевые слова в названии компании выиграют в 9 случаях из 10. Близость может иметь значение только в определенных случаях. Поэтому следует усилить другие сигналы.
Аманда Джордан: финансовые услуги
С онлайн-банкингом, близость не является важным фактором при выборе поставщика финансовых услуг. Близость – гораздо больший фактор, когда вы выбираете место, где можно заказать еду на вынос, чем когда вы выбираете, где можно оформить ипотеку на 30 лет. Отзывы должны иметь большее значение для финансовых учреждений, чем близость.
6. 91% маркетологов заявляют, что у них есть стратегия, позволяющая фиксировать видимость функций Google в результатах поиска. На каких функциях Google следует сосредоточиться компаниям и почему?
Фил Розек: здоровье и благополучие
Сосредоточьтесь на часто задаваемых вопросах, особенно на страницах «обслуживание», «лечение» или «состояние». Сосредоточьтесь на таких страницах, а не на сообщениях в блогах или других чисто информационных ресурсах. Вопросы должны быть сформулированы так, как ваши пациенты (или лица, выполняющие поиск) могли бы их сформулировать, а ваши ответы должны быть краткими и понятными.
Джой Хокинс: юридические услуги
Я видела блоки с ответами для множества коммерческих ключевых слов, которые, вероятно, не должны были быть показаны. И они могут стать отличными источниками трафика.
Блейк Денман: услуги по дому
Я считаю, что по мере того, как результаты поиска становятся все более персонализированными, блоки с ответами будут становиться все более региональными.
Броди Кларк: гостиничный бизнес
Сосредоточьтесь на тех функциях Google в поисковой выдаче, которые обеспечивают максимальную отдачу вашего времени, и убедитесь, что у вас есть стратегия отслеживания.
Аманда Джордан: финансовые услуги
Мы рекомендуем сосредоточиться на обучении своих клиентов, предоставлении наилучшего возможного ответа. Как мы часто видим, сайты финансовой тематики, часто появляются в блоках с ответами, которые имеют абзацы и таблицы. Также отлично себя зарекомендовали карусели с описанием банковских продуктов и услуг.
7. Мы увидели увеличение количества консультантов по оффлайн-стратегии, вместо того, чтобы строго придерживаться онлайн-консультирования по SEO. Что компании могут сделать оффлайн, чтобы повысить свои шансы на успех?
Фил Розек: здоровье и благополучие
Не заставляйте пациентов ждать примерно столько же, сколько они ждали до COVID. Пациенты должны думать: «мне очень нравится, что я не жду так долго, как раньше». Убедитесь, что ваш персонал всегда дружелюбен, терпелив и организован. Многие клиники получают плохие отзывы в интернете не из-за врачей, а из-за жалоб на персонал.
Джой Хокинс: юридические услуги
Я бы сосредоточилась на оффлайн-тактике, которая увеличила бы количество поисковых запросов в Google. К примеру, сосредоточьтесь на брендовых запросах.
Блейк Денман: услуги по дому
Сосредоточьтесь на создании лучшего локального бренда. Я встречал сайты с ужасными обратными ссылками или где контент не обновлялся с 2010 года. Но данные сайты занимали топовые позиции. Все потому, что они были давно вовлечены в жизнь местного сообщества.
Броди Кларк: гостиничный бизнес
Поговорите со своими клиентами. Задайте им вопросы и узнайте их проблемы. Проведение важных бесед по-прежнему играет огромную роль в маркетинговой стратегии.
Аманда Джордан: финансовые услуги
Работа с общественностью и участие в их жизни имеют решающее значение. Я бы сказала, что любой, кто консультирует по вопросам управления репутацией в интернете, должен также сосредоточиться на репутации компании в оффлайн. |
|
|
|
|
|
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!" |
Neovin V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 2526
|
Обратиться по нику
|
Neovin |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
блоки с ответами будут становиться все более региональными
|
у гугла пока очень слабо с региональность, особенно в РФ
для США пожалуй да, очень актуально |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Neovin, нормально все с региональностью, если все адеватно настраивать и маячить всему руками гуглу где ты находишься |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Neovin, да нормально, если не скрывать особо своб геопозицию и гуглить геозависимые запросы |
|
|
|
|
|
|
StreetMan Гуру |
Зарегистрирован: 05.02.2020
Сообщений: 1067
|
Обратиться по нику
|
StreetMan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Я бы сосредоточилась на оффлайн-тактике, которая увеличила бы количество поисковых запросов в Google. К примеру, сосредоточьтесь на брендовых запросах.
|
это не работает для какого-нибудь магазинчика женских труселей из бобруйска |
|
|
|
|
|
кто здесь? |
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Отзывы должны иметь большее значение для финансовых учреждений, чем близость.
|
есть немалый процент людей, которые идут реально в БЛИЖАЙШИЙ банк за любой услугой
а не поедут через весь город... |
|
|
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Adler V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 2252
|
Обратиться по нику
|
Adler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
90% респондентов нашего опроса согласны с тем, что отзывы в GMB влияют на ранжирование локальных компаний. Какой совет вы можете дать компаниям для повышения ценности отзывов?
|
отзывы то может и влияют, но вот то как их крутят массово - тут конечно обидно |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Adler, негативным отзывам чаще можно верить, чем позитивным
Позитивным давно уже никто не верит... |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Khan27, негативные сейчас точно достаточно активно пишут конкуренты
поэтому всегда нужно критически анализировать все |
|
|
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Странник, ок, ты со стороны вебмастера на все это смотришь и продвинутого пользователя
как быть домохозяйке 50ти лет? |
|
|
|
|
|
|
Ruby Свой |
Зарегистрирован: 09.03.2021
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
|
|
https://vc.ru/s/seoprofy-30647/210039-google-corevitals-ili-chto-nuzhno-delat-chtoby-vash-sayt-ros-v-2021 |
Danonim Профессионал |
Зарегистрирован: 21.01.2020
Сообщений: 974
|
Обратиться по нику
|
Danonim |
Ответить с цитатой | | |
|
Ruby, почему? как раз люди этого возраста боятся и все пытаются подсмотретьв отзывах и т.п. |
|
|
|
|
|
|
Ruby Свой |
Зарегистрирован: 09.03.2021
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
Ruby |
Ответить с цитатой | | |
|
Сужу по своим знакомым этих лет. Они-то боятся, но они или не знают что вообще есть в "интернетах", а если и знают, то не умеют или не хотят смотреть. Впрочем, не исключаю того, что это в моем окружении домохозяйки такие безграмотные. |
|
|
|
|
|
https://vc.ru/s/seoprofy-30647/210039-google-corevitals-ili-chto-nuzhno-delat-chtoby-vash-sayt-ros-v-2021 |
Doff V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 1745
|
Обратиться по нику
|
Doff |
Ответить с цитатой | | |
|
Ruby, ну да, окружение у всех разное.
Но тут тема не о родственниках вроде, а о SEO
и среднестатистический посетитель все же 18-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|