Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов
Google увеличил количество символов, отображаемых в заголовках поисковых сниппетов – с 55 до 67,5 в среднем. Прирост составил 20%. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.
Изменение затронуло все регионы мира. При этом оно не повлияло на мобильные результаты – только на десктопные.
Рост количества символов начался в районе 11 сентября:
Напомним, что в декабре 2017 года Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска до 300+ знаков, а затем в мае снова их укоротил. Вскоре после этого изменения в Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний. Главные причины: поисковые сниппеты формируются динамически и в них не всегда используется содержимое метаописаний.
Исследование Seprstat показало, что Google формирует сниппеты тремя способами: используя содержимое метатега description, используя текст из тега body страницы, учитывая и description, и body.
Кто-нибудь пробовал менять description на более длинный? Есть смысл? Раньше SEO плагины подсвечивали, если description превышал рекомендуемую длину, поэтому большинство наверняка писали короче, я в том числе.
vitvirtual, скрименфрог такое делает на автомате подсчет длины десков, смысл конечно есть так как у тебя дескрипшен
будет короче чем у тех кто переобулся на новую длину в 67,5 символов (прям как полтора землекопа)
Кто-нибудь пробовал менять description на более длинный? Есть смысл? Раньше SEO плагины подсвечивали, если description превышал рекомендуемую длину, поэтому большинство наверняка писали короче, я в том числе.
Сейчас как раз тестирую разной длины заголовки и смотрю результат, думаю еще месяц буду анализировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах