|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Яндекс выделил свои геосервисы Карты и Навигатор в отдельное бизнес-направление. В новое подразделение также вошли мультимедийная платформа для автомобилей Яндекс.Авто и технологическая платформа для бизнесов, связанных с транспортом и логистикой — Яндекс.Маршрутизация.
Теперь все сервисы будут иметь единые бизнес-цели, продуктовую и рекламную стратегию. Руководителем направления назначен Роман Чернин, возглавляющий геосервисы с 2016 года.
Создание нового направления позволит Яндексу сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании рекламных продуктов для офлайн-бизнесов. С помощью алгоритмов, машинного обучения и сообщества пользователей Народной карты компания строит цифровую модель реального мира: платформу «Геосервисов», на основе которой будут решаться фундаментальные задачи в городской среде. Платформа поможет оптимальному перемещению людей, транспорта и грузов из одной точки в другую и выбору мест, интересных событий, товаров и услуг поблизости.
«Геосервисы» будут развивать бизнес в трех основных направлениях: рекламные продукты для офлайн-бизнесов, решения для автомобильного рынка и логистическая платформа.
Локальная реклама на карте помогает любому бизнесу, от сети закусочных, до парикмахерских, находящихся поблизости от пользователя, привлечь посетителей. Рекламные форматы будут развиваться: для крупных сетей в будущем предложат гиперлокальные медийные инструменты, такие как брендированные метки на маршрутах. Для малого и среднего бизнеса это возможность получить больше внимания на Картах, а также размещать информацию о скидках и акциях.
Мультимедийная система Яндекс.Авто сможет охватить как можно больше автомобилей, которые могут подключаться к интернету. Сейчас в России таких машин насчитывается около 10 млн, и в каждой из них компания планирует установить свою систему. К настоящему моменту Яндекс.Авто работает в 45 тыс. авто.
Что касается логистической схемы, то с помощью платформы Яндекс.Маршрутизация компания продолжит продавать организациям технологии построения маршрутов.
Напомним, ранее Яндекс выделил в отдельное бизнес-направление платформу Яндекс.Дзен. Признав Дзен самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании, Яндекс сделал его самостоятельным бизнесом у которого есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития.
Отсюда |
|
|
|
|
|
|
Claudia V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1505
|
Обратиться по нику
|
Claudia |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Напомним, ранее Яндекс выделил в отдельное бизнес-направление платформу Яндекс.Дзен. Признав Дзен самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании, Яндекс сделал его самостоятельным бизнесом у которого есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития.
|
Яндекс, как и гугл скоро захватит мир ))) |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Яндекс, как и гугл скоро захватит мир
|
Яндексу до Гугла, примерно как машине Маска до Марса. |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Локальная реклама на карте помогает любому бизнесу, от сети закусочных, до парикмахерских, находящихся поблизости от пользователя, привлечь посетителей. Рекламные форматы будут развиваться: для крупных сетей в будущем предложат гиперлокальные медийные инструменты, такие как брендированные метки на маршрутах. Для малого и среднего бизнеса это возможность получить больше внимания на Картах, а также размещать информацию о скидках и акциях.
|
Сегодня целый день промучался с яндекс картами и справочником, тупее системы не придумаешь.
Чтобы указать разные адреса одной конторы но разных филиалов, прям геммор.
И с поддержкой общаться - ооочень нудно. |
|
|
|
|
|
|
Tronz V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
|
Обратиться по нику
|
Tronz |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Чтобы указать разные адреса одной конторы но разных филиалов, прям геммор.
|
Там же просто объеденить все в филиал можно и все.
И удобно красиво настроить. |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Там же просто объеденить все в филиал можно и все.
И удобно красиво настроить.
|
Ну насчет удобно и красиво - тут не совсем соглашусь, там в филиалах не так уж и много настроек...
Проще по одному добавлять карточки организаций. |
|
|
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
ashiko |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Признав Дзен самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании, Яндекс сделал его самостоятельным бизнесом у которого есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития.
|
Сейчас же дзен стал дном с минимальным доходом для авторов? |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Сейчас же дзен стал дном с минимальным доходом для авторов?
|
Почему?
Вроде слышал что все хорошо там. Кто много контента производит популярного - живут в шоколаде вроде как. |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Кто много контента производит популярного - живут в шоколаде вроде как.
|
Там рабы на галерах впахивают же.
Надо по 12 часов в сутки буквы писать, чтобы прокормиться нормально ) |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Надо по 12 часов в сутки буквы писать, чтобы прокормиться нормально )
|
А кому сейчас легко.... |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Мультимедийная система Яндекс.Авто сможет охватить как можно больше автомобилей, которые могут подключаться к интернету.
|
Вот только покрытие мобильным интернетом в России оставляет желать лучшего... |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Вот только покрытие мобильным интернетом в России
|
Ха!
Да не только мобильным.
Тут проводной то, хотя бы adls еще не везде завезли... |
|
|
|
|
|
|
|