Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Интересная история... Все чудесатее и чудесатее.
Рокетбанк заблокировал клиенту счет и попросил предоставить документы о целях снятия наличных. Об этом написал на своей странице в социальной сети Facebook клиент банка Алексей Алексеев.
«Рокетбанк заблокировал дебетовые счета, ограничив доступ к собственным средствам. И с сожалениями и извинениями предложил рассказать о непонятных банку приходах и что, самое главное, о расходах. Да, это не опечатка: чтобы банк вернул деньги, он должен знать, на что я их трачу!» ― написал пользователь в соцсети.
По словам А. Алексеева, для разблокировки счета банк просит предоставить выписки по всем его счетам в других банках, трудовой договор и справку 2НДФЛ, а также «документы, подтверждающие цели снятия наличных». Так как Рокетбанк не имеет оффлайн-офисов при блокировке приложения, клиент не может посмотреть даже свои транзакции.
В комментариях к посту банк не опроверг инцидент.
«Любой банк может запросить документы, так как действует согласно законодательству. Нарушать его мы не можем», ― гласит комментарий с официальной страницы Рокетбанка.
Рокетбанк объяснил причину блокировки счета клиента с последующим требованием предоставить документы для снятия наличных. Как уже писало УрБК, о таком случае в социальных сетях сообщил один из клиентов кредитной организации.
Как пояснили УрБК в банке, финансово-кредитное учреждение руководствовалось законом о противодействии отмыванию денег.
«Чтобы в последующем к банку не возникало вопросов со стороны проверяющих органов, мы должны быть уверенными в том, что каждая операция клиентов не нарушает законы РФ. В отличие от многих банков, мы всегда идём навстречу и стараемся в индивидуальном порядке работать с клиентом, запрашиваем информацию, которая позволит нам провести операцию. Если, конечно, клиент не планирует помогать нам разобраться, то происходит блокировка. Мы разработали такой подход, когда заметили, что другие банки блокируют без объяснения причин, и это вызывает у клиентов ещё больше вопросов», — пояснили в Рокетбанке.
О блокировке своего счета сообщил клиент банка Алексей Алексеев. По его словам, для разблокировки счета банк просит предоставить выписки по всем его счетам в других банках, трудовой договор и справку 2НДФЛ, а также «документы, подтверждающие цели снятия наличных». Так как Рокетбанк не имеет оффлайн-офисов при блокировке приложения, клиент не может посмотреть даже свои транзакции.
|
|
|
|
|