Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
В апреле текущего года в России был учрежден совместный сервис, которым власти пытаются заменить популярные среди россиян иностранные интернет-магазины Aliexpress, Amazon, eBay и пр. Руководителем этого проекта стал Алекс Васильев, ранее занимавший должность одного из ТОП-менеджеров в представительстве компании Cainiao в РФ и странах СНГ.
Как следует из источника, предприятие, учрежденное «Яндексом» и «Сбербанком», под руководством господина Васильева уже в июне должно приступить к тестированию интернет-площадки с товарами из Китая и, возможно, расширить географию товаров на другие азиатские страны.
Предприятие, которое называют «российским «Амазоном»», было учреждено на платформе «Яндекс.Маркета» в апреле текущего года. Стоимость проекта на момент его создания составляла 60 млрд. дол. Из них половину вложил «Сбербанк», выкупив, таким образом, 45 процентов акций компании, еще 45% досталось «Яндексу».
Не так давно партнеры в тестовом режиме запустили маркетплейс «Беру», на котором выложили товары от разных продавцов. Роль логиста данной площадки они оставили за собой. Правда, сразу же после запуска «Сбербанку» и «Яндексу» были предъявлены претензии в плане нейминга маркетплейса от собственницы краудчендж-сервиса с таким же названием.
Отметим, что учреждение совместного предприятия, которое, по заверениям создателей, должно развивать российский рынок трансграничной онлайн-торговли, состоялось в рамках борьбы правительства и лоббистов из АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли – ред.) с популярными среди россиян иностранными онлайн-магазинами типа «Алиэкспресс», «Амазон» и пр. Путем нечестной конкуренции и введением различного рода ограничений, в том числе и планируемого обнуления порога беспошлинного ввоза, отечественные интернет-бизнесмены пытаются монополизировать рынок и убрать из него основных конкурентов.
«Яндекс-Маркет» – это действительно хороший сервис, однако попытка воспользоваться плодами нечестной конкуренции (выдавить иностранные интернет магазины из России) приведет лишь к тому, что пострадает конечный потребитель, так как при отсутствии конкуренции упадет качество услуг, а также вырастут цены. |
|
|
|
|