Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Яндекс.Директ откажется от опции «Показывать на поиске только под результатами», которая удерживает рекламу на определенных позициях.
Компания объясняет это тем, что из-за высокой конкуренции за первое место в гарантированных показах, на торгах оно часто становится дороже спецразмещения. Таким образом рекламодатели рискуют заплатить больше, а получить меньше.
еперь, поднимая ставки, можно будет разместить объявления на более заметных рекламных местах.
Изменение вступит в силу не ранее 27 марта. Яндекс рекомендует проверить рекламные кампании, в которых используется эта функция, и при необходимости скорректировать ставки.
Данное нововведение – часть большого обновления Яндекс.Директа, которое полностью вступит в силу в апреле. Компания изменит подход торгам: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.
Яндекс уже начал подготовку к изменениям: на днях в Директе перестал действовать «потолок» ставки 2500 руб. Аукцион продолжает работать как раньше, а пользователям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик. |
|
|
|
|