Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Безопасных мест больше нет. По крайней мере безопасных от рекламы. Время, когда даже обычный поход в туалет оставался последней, простите за каламбур, отдушиной для частной жизни, подходит к концу. И все благодаря одной молодой голландской компании, предлагающей оснащать общественные туалеты «умными» писсуарами, готовыми пичкать вас рекламой, пока вы будет заняты своим делом. А для уверенности в том, что вы все-таки «впитаете» рекламные сообщения, «умные туалеты» не будут прокручивать рекламу постоянно. Нет. Чтобы добить вашу нервную систему, ролики будут запускаться только в тот момент, когда вы собственно приступите к тому делу, ради которого вы пришли в туалет.
По иронии судьбы компания, предлагающая такую вивисекцию вашей психике, называется Mr. Friendly («Мистер Дружелюбный»), но почему-то кажется, что вряд ли многие люди смогут по достоинству оценить всю «дружелюбность» этой затеи.
На своем официальном сайте компания Mr. Friendly предлагает к приобретению «уникальные биописсуары, обладающие огромным рекламным потенциалом». И если смотреть на ситуацию с технической точки зрения, то технология действительно выглядит беспроигрышной – в конце концов, как только вы станете у писсуара, то, скорее всего, не сможете от него отойти определенное время. В связи с этим Mr. Friendly гарантирует «40 секунд внимания джентльмена», которое отлично подойдет для того, чтобы продемонстрировать ему тот или иной рекламный ролик.
Видео будет показываться на специальном встроенном в писсуар дисплее и запускаться только тогда, когда встроенные в него же датчики определят наличие перед ними человека. Более того, в «умный» писсуар даже зачем-то была встроена функция «удаленного облачного управления», позволяющая владельцу удаленным образом управлять рекламным контентом, выводящимся на экран. Странно, что камеру еще не встроили.
«Компания Mr. Friendly понимает всю важность подходящего способа передачи рекламного обращения, когда человек наиболее открыт к получению информации. Поэтому мы считаем, что наиболее подходящим моментом для этого является время, когда человек просто не в состоянии избежать этого сообщения, проигнорировать его и может фокусировать свое внимание только на этом сообщении. Это случается очень редко, особенно в нашем современном мире», — сообщает сайт компании.
То есть людям придется фактически испытывать роль психологического заложника до тех пор, пока они не опорожнят свои мочевые пузыри.
Нет, конечно «умные» туалеты не кажутся такой уж и бредовой идей, особенно если они предлагают возможность никогда больше их не чистить, убивают запахи и более эффективно используют воду. Но почему-то кажется, что подобные варианты, как тот, что описан выше, скорее просто пытаются паразитировать на определении «умный гаджет». Печалит в этой ситуации больше всего то, что разглядеть все это, скорее всего, не удастся, потому как все ваше внимание будет приковано к рекламному экрану, направленному вам прямо в лицо. |
|
|
|
|