Всем привет!
Интересно, кто-нибудь из форумчан занимается раскруткой такого источника трафика, как каналы в Телеграм?
Как по мне - очень перспективный инструмент, тут даже на форуме новость была, что какой-то маркетолог продал один из своих каналов "Бывшая" с историями, якобы, от бывшей девушки парню, за сколько-то там миллионов рублей.
Но интересно именно как добывать трафик с таких каналов, есть ли какие-то особенности или интересные решения для раскрутки такого канала? Может какие-то сервисы по продвижению, мануалы, руководства?
В общем, давайте обсудим Телеграм и как добывать трафик с него, ведь эта технология выглядит очень перспективной и интересной
rolly, в принципе, ты обозначил методы, которые ничем не отличаются от раскрутки обычного паблика в соц. сети. А Телеграм сейчас проживает звездный час, интересно надолго ли это... или он так и останется постоянным трендом. Думаю, сейчас как раз то время, когда лучше всего создавать сервисы по раскрутке инсты - конкуренции нет почти, а первые всегда запоминаются и занимают более крепкое положение на рынке, при условии, что они грамотно подходят к делу.
Yabuti, а какая у тебя конкретно идея по каналам? Что за тематика? Через CPA не пробовал лить трафик? Могу посоветовать пару неплохих партнерских сетей.
Самые популярные каналы в российском Telegram за январь 2018
«Медиалогия» представила рейтинг самых просматриваемых Telegram-каналов на русском языке за январь 2018 года. Лидером стал «Сталингулаг», на втором месте – «Давыдов.Индекс», третью строчку занимает новостной канал Mash.
ТОП 10 выглядит так:
1. «Сталингулаг» – 190,8 тыс. подписчиков, около 222,1 тыс. просмотров на публикацию.
2. «Давыдов.Индекс» – 82,9 тыс. подписчиков, 158,4 тыс. просмотров на публикацию.
3. Mash – 174,5 тыс. подписчиков, 121,3 тыс. просмотров на публикацию.
4. «Бывшая» – 64,5 тысячи подписчиков, в среднем 119,1 тысячи просмотров на публикацию.
5. «Артемий Лебедев» – 87,9 тыс. подписчиков, примерно 103,8 тыс. просмотров на публикацию.
6. «Музыка | Music 2018» – 166,8 тыс. подписчиков, около102,4 тыс. просмотров на публикацию.
7. «Трансформатор» – 160,9 тыс. подписчиков, примерно 100,6 тыс. просмотров на публикацию.
8. «Music | Музыка» – 222,1 тыс. подписчиков, в среднем 93 тыс. просмотров на публикацию.
9. «Навальный» – 81,3 тыс. подписчиков, около 92,9 тыс. просмотров на публикацию.
10. MDK – 212,6 тыс. подписчиков, примерно 88 тыс. просмотров на публикацию.
Coooler, если имеется в виде Лебедев, то может людям нравится его эпатаж, нарушение им устоявшихся правил этики и общения с аудиторией. Всякие нетипичные медийные личности, вроде того же Терешина (руки-базуки), Джигурды или даже таких трэшевых, как Гамаз, быстро набирают популярность, кучу поклонников и кучу хейтеров.
Yabuti, публика любит скандал, и этим триггером активизации её активности многие успешно пользуются Тут ведь даже не особо важно, насколько ты компетентен в чем-то, на первое место ставится харизма, юмор и умение удерживать внимание зрителей или читателей. Людям важнее поржать, чем открыть новые области на карте своего невежества.
Nefilim, прям про проект "Трансформатор" всё описал Еще мажорики любят такой пиар, есть деньги можно и по глумиться над людьми и себя королем мира выставить на фоне серой черни. Такой вид блогеров появляется к сожалению все чаще и чаще...
ashiko, я такими проектами и блоггами особо не увлекаюсь, одно время смотрел видео на "Синергии", где выступали разные бизнесмены, маркетологи и бизнес-тренеры, но потом забил - много общих фраз и речей без какой-то конкретики. Часто повторяются. Но бывают интересные рассказчики, вроде Радислава Гандапаса, но это максимум может все вдохновить, а не научить чему-то. И мне кажется, что эффект от такого вдохновения может не быть слишком долог. У меня вот было, что в детстве насмотрелся фильмов с Джеки Чаном, а потом начал обучаться боевым искусствам, но быстро очень забивал... Все же, вдохновение должно в первую очередь идти изнутри. А эти видео-блоггеры и бизнес-тренеры тоже несут свою пользу - учат людей красиво болтать, что весьма полезный навык в нашем обществе.
Kamilla, там отзывы крайне противоречивые на его книгу - от жесткого негатива с критикой орфографии, до очень хвалебных речей. В принципе, на каждый товар найдется свой потребитель, уровню которого он соответствует.
А эти видео-блоггеры и бизнес-тренеры тоже несут свою пользу - учат людей красиво болтать, что весьма полезный навык в нашем обществе.
Nefilim, это скорее всего сбор денег с малообразованного населения, сомневаюсь что люди зарабатывающие большие деньги будут делиться секретами их зароботка и плодить конкуренцию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах