Пт Фев 17, 2017 5:38 pm |
Start Post: Как можно продвинуть низкочастотный продукт? |
Askal + + Свой |
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщений: 79
|
Обратиться по нику
|
Askal + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Здравствуйте я решил производить кресло футон это изделие имеет очень низкий показатель в директе но то-есть вообщем там очень мало фраз буквально "кресло футон" 40 рас начал его делать чисто случайно, ко мне обратились знакомые и попросили сделать таких 20 штук мы сделали, кресла реально очень удобные ну и решил сделать сайт вот он fyton.com.ua
Что я сделал? Потратил 2 тыс грн на директ на такие слова как: кресло матрас, кресло трансформер, мягкое кресло, и так далее результат 1 продажа. Потом пустил рекламу таргет в вк тоже самое.
Запустил рекламу в инстаграмме также слабо буквально пару вопросов и всё.
Подскажите какой инструмент нужно использовать, чтобы продвинуть такой продукт у которого нет попросту запросов? |
|
|
|
|
Pharma Money + Свой |
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщений: 13
|
Обратиться по нику
|
Pharma Money + |
Ответить с цитатой | | |
|
Что точно душит продажи:
Сайт. Там выше говорили про ошибки, но это не самое главное. Сам интерфейс неудобный и поэтому абсолютно не продающий. Посмотри на крупные мебельные магазины и сделай по их типу - разбей товары на категории в адекватной менюшке, на главной обозначь преимущества кресел - в общем, поработай с ним.
Что возможно душит продажи:
Ты написал про Директ. Как я понял, под ним ты подразумеваешь поиск. Если так, то, возможно, кампания была плохо настроена (например, по запросу "купить диван" объявление переводило человека не на страницу с диванами, а на главную).
Также может быть была допущена ошибка в подборе ключей. Для поиска должны использоваться только те запросы, которые напрямую относятся к твоему продукту. Все околотематические должны использоваться только в кампаниях РСЯ.
А, вообще, какой-то совет давать здесь, как пальцем в небо. Нужно видеть всю ситуацию, чтобы судить. |
|
|
|
|