Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Google вытеснила Apple с первого места рейтинга самых дорогих брендов Brand Finance Global 500 по версии аналитической компании Brand Finance. Согласно материалам компании, стоимость бренда Google увеличилась на 24% — до $109,4 млрд — к началу 2017 года. Годом ранее стоимость бренда Google составляла $88,2 млрд.
Вторым по стоимости стал бренд Apple с $107,1 млрд. За прошедший год бренд компании потерял в цене 27%. Замыкает тройку лидеров крупнейший онлайн-ритейлер мира — Amazon: стоимость его бренда увеличилась на 53% — до $106,4 млрд.
Далее в первой десятке по убыванию расположились: AT&T ($87 млрд, рост на 45%), Microsoft ($76,3 млрд, рост на 13%), Samsung ($66,2 млрд, рост на 13%), Verizon ($65,8 млрд, рост на 4% ), Walmart ($62,2 млрд, рост на 16%), Facebook ($62 млрд, рост на 82%) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд, рост на 32%).
В список Brand Finance Global 500 в нынешнем году вошли три российских бренда: Сбербанк (он поднялся с 200-го места на 156-е), «Газпром» (опустился с 302-го места на 344-е) и «Лукойл» (переместился с 229-го места на 375-е).
Всего в рейтинге представлены 500 брендов, среди которых такие компании, как BWM, Alibaba, Walt Disney, Marlboro, Coca-Cola, Mitsubishi, Bosch. Dell, Gucci и Ralph Lauren, а также Audi, Land Rover, Dove, Ikea и Nestle. |
|
|
|
|