Принадлежащая Amazon картина получила сразу шесть номинаций на премию "Оскар", тогда как короткометражке Google пришлось довольствоваться только одной
Названия интернет-гигантов Amazon и Google пока еще не ассоциируется с премией американской киноакадемии "Оскар". Но уже в 2017 году все может измениться благодаря стремлению двух мега-корпораций диверсифицировать свой бизнес за счет киноиндустрии.
В прошлом году гигант электронной коммерции Amazon потратил $ 10 миллионов, чтобы купить права на распространение кинокартины "Манчестер у моря" (Manchester by the Sea) через интернет-сервис потокового видеовещания Amazon Prime Video. Можно с полной уверенностью сказать, что инвестиция окупилась, поскольку эта кинокартина была номинирован на премию "Оскар" сразу в нескольких категориях (лучший фильм года, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучшая роль второго плана, лучший режиссер и оригинальный сценарий).
Не отстает и поисковый гигант Google. Анимация "Жемчужина" (Pearl), которая была снята в рамках серии Spotlight Stories для демонстрации потенциала 360-градусных видео, была номинирована на премию "Оскар" за лучший короткометражный фильм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах