Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google анонсировал новые инструменты для оптимизации мобильных сайтов. В числе новинок: инструмент Test my Site, с помощью которого можно измерить эффективность сайта (прежде всего мобильного). Также, ввиду возрастающей популярности сервисов отправки сообщений, Google создал объявления с отправкой СМС по клику для мгновенной связи с мобильными пользователями.
Чтобы помочь владельцам и разработчикам оценить удобство их мобильного сайта для пользователя, Google представил новый инструмент Test my Site. Он позволит определить основные показатели удобства сайта и скорости его загрузки на различных платформах. При его использовании Test my Site формулирует итоговую оценку сайта, основанную на этих критериях, и список рекомендаций по улучшению. А главное – для получения таких важных сведений не нужно осваивать сложный интерфейс, достаточно указать только адрес сайта.
Что касается отправки СМС по клику – это расширение, которое позволит реализовать все преимущества отправки сообщений в поисковых объявлениях. Оно призвано сделать вашу рекламу эффективнее и удобнее для пользователя. С его помощью посетители смогут обратиться к вам через СМС и вернуться к беседе в более подходящий момент.
Проверить, насколько удобен для пользователей ваш мобильный сайт, можно уже сейчас (без регистрации и СМС). А новое расширение-помощник для отправки СМС станет доступно в следующем месяце.
Google всячески способствует развитию и усовершенствованию мобильных сайтов – в частности, к конференции EMEA Performance Summit,на которой и были представлены новые инструменты, команда Google проанализировала 316 мобильных ресурсов из различных сфер, а также провела небольшое исследование.
По его результатам 30% опрашиваемых пользователей считают, что страница должна загружаться не более одной секунды, а 18% уверены, что это должно происходить мгновенно. Девять из десяти респондентов сказали, что немедленно покинут сайт, если не найдут необходимую информацию сразу после его загрузки. Таким образом, Google демонстрирует, что время загрузки сайта напрямую и заметно влияет на количество посетителей. |
|
|
|
|