Поступило предложение о том, чтобы водительские права в России выдавались с 21 года. Мотивируется это тем, что "до этого возраста у молодых людей отсутствует чувство опасности и страха смерти."
Предложение, конечно неоднозначное, но когда посмотришь, как водят малолетки, хочется проголосовать обеими руками за это предложение.
Нужно вообще не выдавать. Собственная тележка - это бредятина и нерациональное использование ресурсов. Нужно развивать общественный транспорт, делать из улиц пешеходные зоны, уменьшать количество полос на оставшихся дорогах, налоги повышать.
Ну а если по теме, то хоть с 12. Тут главное, чтобы ногами до педалей дотягивался. Ну и чтобы пройдя через все запреты, человек мог катать только на чем-то типа Smart, со вшитым ограничителем скорости в 30км/ч.
Я вообще не считаю цифру возраста каким-то параметром. Есть индивиды в 14 разумнее, чем в 34. Нужны экзамены зрелости, испытания какие-нибудь. Пройдет он их в 8 - значит может в и 8 голосовать/машину водить/семью заводить и т.п. И это во всех сферах.
Знаю несколько ребят, им 15-16 и ездят нормально по городу. Да, дети местных олигархов, менты их не трогают. И я предпочту видеть их в качестве коллег по движению, чем неадекватов на шестерках.
Это всё правильно, но в Роиссии другая установка - подсадить людей на частное авто. Надо ему или не надо - посадить клиента в кредитный пепелац и баста! А уже потом с горе-водил сосать налоги и прочие сопутствующие обслуживанию платежи(автокредиты, бестолковые автоаксессуары, наглый автосервис, топливные налоги и т.п). Европа тут не указ! В РФ убирают автобусные маршруты(сокращают маршрутки, меняя российское фуфло на псевдоимпортное). Общественный транспорт хорошего уровня дОрог для бюджета и частный биз пока не может нормально с него заработать. Бедное население - 1 билет по 50 рублей не сделать ...
А в общем и целом - автобусы нужны! Сразу 50% автохлама можно убрать с дорог. И природа, и города выиграют!
Нужны экзамены зрелости, испытания какие-нибудь. Пройдет он их в 8 - значит может в и 8 голосовать/машину водить/семью заводить и т.п. И это во всех сферах.
Человек в 8 лет как бы еще не способен семью заводить, даже если это девочка.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
Нужно развивать общественный транспорт, делать из улиц пешеходные зоны, уменьшать количество полос на оставшихся дорогах, налоги повышать
А как же тенденция к одноэтажному строительству, развитию пригородов? Как в Америке. Общественный транспорт хорош, когда все живут кучно, в высотках. А если осваивать территорию, то к каждой деревне автобус не запустишь.
Если правильно помню, в СССР как раз делали упор на развитие общественного транспорта, а не личных транспортных средств, т.е. развитая сеть трамваев-автобусов-троллейбусов-метро. Так удобно добираться из "спальника" в центр, когда станция метро и несколько остановок в 5 минутах ходьбы. Но в городах с малой этажностью и большой площадью, вроде Мехико, наверное, выгодней, когда у каждого домохозяйства своя машина или даже несколько, т.к. на такой огромной городской территории содержать много общественного транспорта может быть просто невыгодно экономически для города.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах