Всем привет!
Кто-нибудь пользуется очками Google Glass или аналогами?
К чему вопрос - давно мечтаю о такой штуке, но вот попробовал на днях эрзац в виде Google.Cardboard, виртуальные приложения посмотреть (вагонетки и YouTube на два экрана), фигня какая-то, эффекта присутствия на 5%, да и глаза устают.
А в промо-видео все так классно выглядит, кажется очень удобным.
Кто-нибудь пользовался настоящими Google.Glass, как он них ощущения? Или аналогами от других производителей очков дополненной реальности?
blogmatic, странно, почему они тогда не пиарят. Я думал покемоны первый такой проект. А вообще, слышал что к ЧМ-18 по футболу, в городах где будут проводится матчи, привлекут куеву тучу людей со знанием 5-8 языков. Которые тупо будут стоять на улице в униформе, и помогать интуристам ориентироваться в пространстве
Думаю, что замутить такое картографическое приложение гораздо проще. Да и бабок на нём распилить можно гоооораздо больше
blogmatic, странно, почему они тогда не пиарят. Я думал покемоны первый такой проект. А вообще, слышал что к ЧМ-18 по футболу, в городах где будут проводится матчи, привлекут куеву тучу людей со знанием 5-8 языков. Которые тупо будут стоять на улице в униформе, и помогать интуристам ориентироваться в пространстве
Думаю, что замутить такое картографическое приложение гораздо проще. Да и бабок на нём распилить можно гоооораздо больше
Надо просто своих русских покемонов запустить по городам чемпионата, вот пускай иностранцы и гоняются за ними
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
По оценкам исследовательской компании IHS Markit, в 2016 году потребители могут израсходовать на покупку VR-гаджетов и развлечения с применением технологий виртуальной реальности 1,6 млрд и 310 млн долларов. В 2020 году эти показатели поднимутся до 7,9 и 3,3 млрд долларов соответственно. Также ожидается, что число используемых в мире VR-устройств увеличится с 4 млн штук в 2015-м до 81 млн в 2020-м.
Аналитики IHS считают, что рынок шлемов и очков виртуальной реальности будет разделен на две категории: в одну войдут высококлассные модели, выпускаемые небольшими объемами, такие как Facebook Oculus Rift, а во вторую - более массовые и дешевые девайсы, не имеющие собственных дисплеев и работающие в паре со смартфонами.
Специалисты полагают, что за счет своей массовости и большей ценовой доступности вторая подгруппа будет двигать рынок вперед. В то же время дорогие модели сыграют ключевую роль в монетизации контента. Прогноз IHS предусматривает, что в 2016 году VR-гаджеты, работающие на базе смартфонов, займут 87% в общем парке используемых в мире устройств виртуальной реальности.
Будут через 5-10 лет реальное бабло рубить те, кто серёт в VR-программировании и 3D моделировании, что бы клепать ещё и модельки для 3D принтеров.
Я пару лет назад пытался освоить 3D макс, но чё-то не очень получилось Нужно будет возобновить попытку освоения
Будут через 5-10 лет реальное бабло рубить те, кто серёт в VR-программировании и 3D моделировании, что бы клепать ещё и модельки для 3D принтеров.
Зависит от общей экономической обстановке в стране. 20 лет назад тоже предсказывали что в наши дни будет расцвет робототехники, нанотенологий и мы будем осваивать Луну. А мы до сих пор ездим на троллейбусах.
Будут через 5-10 лет реальное бабло рубить те, кто серёт в VR-программировании и 3D моделировании, что бы клепать ещё и модельки для 3D принтеров.
Зависит от общей экономической обстановке в стране. 20 лет назад тоже предсказывали что в наши дни будет расцвет робототехники, нанотенологий и мы будем осваивать Луну. А мы до сих пор ездим на троллейбусах.
Зато нано троллейбусах!
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
Новые беспроводные наушники Apple тоже можно отнести к устройствам дополнительной реальности. Только в отличие от очков Гугла, информация там поступает не визуально, а через аудиоканал.
Цитата:
Когда вы ожидаете важное сообщение во время встречи, вам не нужно постоянно проверять телефон: как только оно придет, вам тут же его прочитают на ухо. Или, например, другая ситуация: вы ужинаете с другом, а наушник шепчет: «Следующая встреча через 10 минут». Информация получена, а вы даже не успели моргнуть.
В отличие от зрения, слух не имеет направления. Глаза могут смотреть на один объект: мы не можем одновременно писать сообщение и поддерживать зрительный контакт. Но когда вы слушаете, вам же не нужно направлять уши на источник звука.
Вы можете слушать музыку по радио и слышать, что говорит ваш друг. В отличие от зрения, мы сразу воспринимаем несколько звуковых каналов, поэтому аудиоинформация на порядок менее назойливая, чем визуальная.
Вполне возможно, что в будущем мы будем делать покупки в виртуальных магазинах. Уже сейчас в Сеуле запущен "умный" магазин, где можно положить товар в виртуальную тележку, а затем ввести штрих код и оплатить его через мобильный телефон.
Вполне возможно, что в будущем мы будем делать покупки в виртуальных магазинах. Уже сейчас в Сеуле запущен "умный" магазин, где можно положить товар в виртуальную тележку, а затем ввести штрих код и оплатить его через мобильный телефон.
Управление с помощью движений глаз будет выглядеть вот так.
Гугл явно планирует выйти в лидеры VR
Цитата:
Компания Google приобрела американский стартап Eyefluence, который специализируется на управлении компьютером с помощью движения глаз. Google собирается использовать наработки Eyefluence для развития проектов, связанных с виртуальной реальностью (VR).
Alibaba к концу года уже планирует запустить виртуальные платежи. Заплатить за покупки в интернет магазине можно будет просто кивая головой или посмотрев в одну точку несколько секунд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах