|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Объемы интернет-торговли в мире все только увеличиваются и если у вас есть интернет-магазин, самое время провести там SEO аудит на предмет недоработок, которые мешают занять достойное место в топе.
Ниже перечислены самые распространенные ошибки, мешающие хорошим продажам.
1. Игнорирование целевой аудитории при подборе кейвордов
При выборе ключевых слов многие концентрируются на продаваемом продукте и совершенно забывают о том, какие запросы на самом деле используют их посетители. Советую сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, т.к. из-за низкой конкуренции по ним легче выйти в топ. Вот пример таких низкочастотных запросов:
Lime green women’s hiking backpack
Left handed children’s golf clubs
Free trade Arabica roasted coffee beans
Дело осталось за малым: нужно добавить полученные ключевики в ваш контент.
2. Переспам ключевыми словами
Алгоритм Гугла за последние годы претерпел значительные изменения из-за чего многие тактики, успешно используемые ранее, уже не работают. В том числе и переспам ключевыми словами (соотношение ключевых слов и фраз к остальному тексту). Это когда горе-оптимизатор пытается подсунуть поисковым система кучу всего и сразу, и не всегда легальными методами. При этом он получает просадку позиций, вместо их роста.
Одновременно это плохо влияет и на поведенческие факторы. Даже если вы и обманете поисковые системы, пробравшись в топ, вам нужно будет убедить посетителей совершать покупку. А сделать это намного проще с качественным, удобочитаемым контентом.
3. Слишком много дублей.
Гугл не раз заявлял, что он отдает приоритет уникальному контенту. Представьте, что вы хотите купить телевизор. Были бы вы довольны, если бы на первых десяти сайтах в выдаче были представлены абсолютно одинаковые модели? Пользователи не любят одинаковые результаты в выдаче, именно поэтому Гугл прилагает все усилия, чтобы очистить свою выдачу от дублей.
Постарайтесь избежать использования в своем магазине описаний от производителя. Зачем Гуглу показывать в поиске информацию, которая там уже давно есть? В его глазах ваш сайт будет абсолютно бесполезным.
4. Недостаток отзывов.
Непосредственно к SEO эта ошибка отношения не имеет. Но поскольку основная цель вашего сайта — продажи, то отсутствие отзывов негативно скажется на числе покупок, поскольку сейчас 61% покупателей перед покупкой обязательно изучают отзывы.
Кроме того, для Гугла страницы с обзорами являются источником свежего контента. Не забудьте добавить соответствующие ключевые слова.
5. Не оптимизированные URL
Достаточно грубая ошибка, которая наказывается потерей позиций. Ключевые слова в URL помогают как поисковым системам, так и обычным пользователям понять, что за контент расположен на странице.
Очень часто интернет магазины имеют URL такого вида:
Код: |
yourwebsite.com/product/3475869
|
Число там обозначает номер продукта. Намного лучше, если они будут выглядеть таким образом:
Код: |
yourwebsite.com/product/childrens-golf-clubs
|
При необходимости оба варианта можно совместить:
Если у вас сайт на WordPress, то вы сможете без проблем видоизменять свои URL. Зайдите в «Настройки» и найдите там пункт «Permalinks». Там вы сможете задать необходимый вид своим URL.
6. Медленный сайт
Еще одной серьезной проблемой является скорость загрузки сайта. Если у вас на сайте много графики, то это может привести к медленной загрузке и повлиять на позиции при ранжировании. Возможно, вы слышали, что в Гугл все помешаны на скорости. Поэтому сейчас в алгоритмы ранжирования результатов поиска включен новый критерий: скорость сайта.
Особенно это касается интернет магазинов. Согласно исследованию Strangeloop, загрузка интернет магазинов из топ 2000, в среднем занимает 10 секунд. Это особенно печально, учитывая то, что 40% посетителей покидают сайт, если он загружается дольше 3 секунд.
Для проверки скорости загрузки есть хороший инструмент - Google Pagespeed Insights. Показывает значение от 0 до 100 как для компьютеров, так и для мобильных устройств. Тут же указывает на слабые места сайта и дает рекомендации по оптимизации скорости.
7. Зацикливание на позициях
Что бы ни говорили вам отдельные сеошники, достижение первой позиции в выдаче никогда не будет конечной целью интернет магазина. Ваша конечная цель — получение трафика, который потом конвертируется в продажи.
Даже если вы соберете идеальное семантическое ядро и используете самые жирные кайворды, это не гарантирует вам прибыли. SEO должно всегда дополняться другими маркетинговыми стратегиями, например, работой в социальных сетях или контент маркетингом. Ошибки в контенте, например, отсутствие призыва к действию может свести на нет все ваши усилия по продвижению.
К тому же, такие факторы, как структура сайта и плотность ключевых слов являются лишь частью SEO. Гугл использует сотни различных факторов ранжирования, чтобы определить ценность вашего сайта в результатах поиска. Социальные сигналы, например, тоже могут быть фактором ранжирования.
Вот почему так важно не забывать об остальных элементах продвижения. Зацикливание на одном из них может снизить общую эффективность.
Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/10-common-seo-mistakes-e-commerce-sellers-make/165183/ |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Что бы ни говорили вам отдельные сеошники, достижение первой позиции в выдаче никогда не будет конечной целью интернет магазина.
|
Слышали про правило золотого треугольника? Если ваш сайт не входит в треугольник, то шансы быть замеченным очень малы.
|
|
|
|
|
|
|
Claudia V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1505
|
Обратиться по нику
|
Claudia |
Ответить с цитатой | | |
|
Очень не люблю, когда саппорт интернет-магазина игнорирует вопросы еще до заказа. А ведь это далеко не единичный случай. Через сутки ожидания ответа отправляюсь искать другой магазин. |
|
|
|
|
|
|
Tomas-R + + V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
|
Обратиться по нику
|
|
|
рекламная подпись (в PM) |
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
Странно, в интернете куча статей на тему как оптимизировать интернет-магазин, куча вопросов на форумах о том, как привлечь покупателей, как увеличить чек.... Но я никогда не видела подобной информации об обычных магазинах. Получается, открыл оффлайн магазин и покупатели сами потянутся? |
|
|
|
|
|
|
Tomas-R + + V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
|
Обратиться по нику
|
Tomas-R + + |
Ответить с цитатой | | |
|
конечно
еще и деньги будут совать
просто в офлайне столько гемора
что описывать - статьи не хватит |
|
|
|
|
|
рекламная подпись (в PM) |
|
|
Партнеры
|