Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Landing page (дословно переводится с английского “посадочная страница”, но у нас ее чаще называют продающей или промо-страницей или просто лендингом) — это страница, которая мотивирует посетителя на определенное действие (покупку, регистрацию, заявку, запрос и т.д.). В этой статье я собрал несколько рекомендаций по созданию эффективной продающей страницы.
Прежде всего — красивый URL
Начнем с того, что играет первостепенное значение, но при этом часто игнорируется. К сожалению, я знаю десятки интернет-магазинов, которые не считают URL частью лендинга. Между тем, это один из самых важных элементов.
Игнорирование этого факта неминуемо скажется на CTR и объемах органического трафика. Человеку, который захочет что-то купить, поиск любезно предоставит тысячи вариантов. Представьте, что потенциальный покупатель вбивает запрос в Google и видит следующее:
Я специально убрал тайтлы и описание, чтобы сосредоточиться на URL
Попытаемся поставить себя на место потенциального клиента, который выбирает из нескольких вариантов. Посмотрите внимательно на два URL приведенные выше. Чтобы вы выбрали, если хотели купить мужские рубашки?
Скорее всего вы бы остановились на первом варианте, т.к. там сразу понятно, что он ведет в раздел мужской одежды интернет-магазина. Второй URL больше похож на страницу бренда и непонятно, продаются там рубашки или нет. Во втором варианте так же не ясно, о каких рубашках там говорится: мужских или женских.
Вывод: оптимизированный URL дает не только более высокие позиции в выдаче, но и информирует посетителя о том, куда он попадет после перехода. Соответственно, он должен быть связан с запросом.
Заголовки
Разумеется, ваши тайтлы должны быть SEO оптимизированны, но существует очень тонкая грань между SEO-дружественными заголовками и переоптимизированными.
Предположим, что вы ищите "business plan consultant" и вы видите, что тайтл содержит еще кучу слов означающих тоже самое. Теперь сравните с другой страницей, которая содержит правильные ключевые слова, что радует как и поисковик, так и обычных посетителей.
Если тайтл страницы напичкан всеми возможными ключевыми словами, то это наоборот, уменьшает шансы на переход.
Вывод: заголовки важны для поисковых систем, но они не менее важны и для пользователей. Убедитесь, что ваш тайтл тщательно продуман, релевантный и содержит не более 65 символов.
Изображения
Недостаток интернет-магазина в том, что товары нельзя увидеть и потрогать. Это можно исправить информативным описанием и качественными фотографиями( несколько штук в разных ракурсах), для того чтобы представить пользователю полную информацию о продукте. Это позволить повысить его доверие и помочь в принятии положительного решения о покупке.
Следует иметь ввиду следующее:
Размер изображения.
Когда я говорю об изображениях с высоким разрешением я имею ввиду не только качество изображения, но и размер изображения. Изображение должно быть такого размера, который позволяет пользователям легко увидеть детали продукта и понять, как это будет выглядеть на расстоянии вытянутой руки.
Изображения, которые либо слишком маленьким или слишком большим (настолько, что не вписываются в экран) могут негативно отразиться на восприятии и приведут к уходу со страницы.
Самый лучший вариант — использовать фотографии одного размера и дать возможность пользователям их приближать, чтобы разглядеть все детали.
Несколько углов обзора
Хорошая фотография раскрывает покупателю множество важных подробностей товарного предложения. Через фотографии можно выразить ту часть описания, которую невозможно выразить словами. Особенно в этом помогают фото под разными углами.
Для гаджетов, вроде мобильных, планшетов и ноутбуков это особенно важно. У посетителей должна быть возможность рассмотреть их со всех сторон, оценить их размеры и представить как они будут лежать в руке.
Выводы: когда вы будете заниматься оптимизацией изображений, убедитесь что они высокого качества и сняты с разных углов. В связи с тем, что потребители не могут прикоснуться к товару, который вы продаете в интернет-магазине, необходимо предложить им несколько фотографий. Изображения товара, предоставляющие возможность осмотреть его с различных ракурсов, упрощают покупателю задачу выбора.
Кнопка «Добавить в корзину»
С точки зрения конверсии, это самый важный элемент страницы. Кнопка «Добавить в корзину» должна быть всегда на виду, чтобы ее можно было всегда легко найти. В противном случае, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.
Сайт модного бренда Lulu дает нам отличный пример того, как кнопка «Добавить в корзину» может эффективно использоваться для стимуляции продаж.
Выводы: Кнопка «Добавить в корзину» должна отличаться от основной цветовой гаммы сайта и выделяться на ее фоне.
Перекрестные продажи
Добавление на страницу аксессуаров и сопутствующих товаров позволяет получить максимальную отдачу от клиента.
По моему мнению, этот прием отлично реализован на сайте Nordstrom Там можно заимствовать пару идей и для своего сайта.
Вывод: показывайте сопутствующие товары вместе с продуктом, который собираются купить (перекрестные продажи) или предложите более дорогой товар.
В заключение следует добавить, что только путем сплит-тестирования можно добиться высокой конверсии. Последовательно тестируя каждый элемент, можно определить, какое сочетание заголовка, подзаголовка, описания, изображения и призыва к действию делает лендинг продающим.
Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/ugc/heres-how-to-create-a-product-page-that-converts |
|
|
|
|