Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Исследование посвящено развитию интернета в России. Сравнивается проникновение интернета в разных городах и регионах страны, его доступность и стоимость, активность пользователей на устройствах разного типа. Использованы данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Браузера, отчёты Фонда «Общественное мнение» и исследовательской группы TNS. Данные охватывают период с осени 2015 по весну 2016.
Цитата: |
Содержание
1. Аудитория интернета и резервы роста
2. Доступ в интернет с разных устройств
2.1. Десктоп и мобильные устройства
2.2. Активность в интернете
2.3. Популярные общероссийские и локальные сайты
3. Стоимость и скорость доступа в интернет
3.1. Фиксированный широкополосный доступ
3.2. Мобильный доступ
4. Пользование интернетом в разных городах
5. Итоговые таблицы
6. Источники данных и методология
6.1. ФОМ иTNS
6.2. Яндекс.Метрика
6.3. Яндекс.Браузер
6.4. Интернет-провайдеры иоператоры сотовой связи
|
Аудитория интернета и резервы роста
По данным соцопроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), осенью 2015 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 78 млн человек старше 18 лет. Проникновение, то есть доля пользователей интернета среди населения этого возраста — 67%. Почти такое же проникновение — 68% — показано в исследовании Web Index группы TNS, в котором учтены пользователи старше 12 лет. Оба этих источника не учитывают пользователей из Крыма.
Таким образом, на конец 2015 года в России как минимум 83 млн человек старше 12 лет каждый месяц пользовались интернетом. Их вдвое больше, чем тех, кто выходит в сеть реже или не выходит вообще.
Проникновение интернета в России немного меньше, чем в среднем по Европе, и существенно выше, чем в среднем в мире
В 2015 году аудитория интернета в городах-миллионниках почти перестала увеличиваться. Резерв для дальнейшего роста в крупных городах — только люди старше 45 лет. В городах с населением меньше 500 тыс. и сёлах число пользователей продолжает расти, и там ещё есть несколько миллионов людей молодого и среднего возраста, которые пока не пользуются интернетом.
Источник |
|
|
|
|