Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Для многих работа в крупной технологической корпорации и возможность создавать и улучшать продукты, которыми ежедневно пользуются миллионы человек, — идеальный сценарий развития карьеры. Однако так думают далеко не все. В этом материале мы собрали 5 историй людей, которые бросили работу в Apple или Google, чтобы заниматься на первый взгляд простыми вещами — шить толстовки или доставлять еду — но изменять наше привычное представление о вещах и на своей новой работе.
Бывший сотрудник Google сделал домашнего робота
«ЧТО ЭТО, НОВЫЙ ШЛЕМ DAFT PUNK?» — спрашивает у пользователя главная страница Keeper, прежде чем самостоятельно ответить, что, конечно же, нет. Это одновременно пугающий и интригующий прототип умного домашнего робота, который будет следовать за вами по пятам, запомнит расположение всех вещей в квартире, по первому зову приедет к дивану и превратит любую стену в телевизор, скайп, звёздное небо или любое другое приложение для смартфона.
Скептики назовут Keecker проектором, встроенным в робот-пылесос Roomba, но его создатель (и бывший продакт-менеджер Google) Пьер Лебо всерьёз настроен изменить наше представление не только о развлечениях, но и об «умном» доме. Он утверждает, что Keecker использует технологии, развлечения и наше воображение, чтобы создать новое измерение — что-то между физическим и цифровым. Более того, Лебо надеется, что его устройство уничтожит необходимость в телевизорах, консолях, проекторах, экранах и многих других гаджетах, которыми мы вынуждены пользоваться. Пока же Keecker готовится собирать деньги на Kickstarter и выйти впоследствии на рынок со спорным ценником в $4000—$5000. И то ли по техническим причинам, то ли из-за своеобразной лояльности Лебо умный робот будет работать только с устройствами Android.
Бывший сотрудник Apple шьёт лучшие толстовки
НА ФОТОГРАФИИ — РАННЯЯ ОСЕНЬ, ОГРОМНЫЙ КОМБАЙН СОБИРАЕТ УРОЖАЙ ХЛОПКА. Следующий кадр: собранный хлопок прессуют в один трёхтонный блок. На закольцованном видео машина, отделяющая волокно хлопка от семян, медленно перерабатывает то, что скоро будет толстовкой American Giant. Эти кадры могли бы стать репортажем на сайте о технологиях или пособием для начинающих производителей ткани, но оказались причиной, почему обыкновенные на вид (и не самые дешёвые) толстовки стали предметом поклонения — людям нужна не просто одежда, а идеи, которые за ней стоят.
Основатель компании American Giant Баярд Уинтроп открыл компанию в начале 2012 года, чтобы возродить американские промышленные традиции и заодно представить свою версию идеальной толстовки. Однако хорошего хлопка для этого было мало — на ранних стадиях развития компании к ней присоединился Филип Ману, бывший инженер Apple, работавший в том числе над первым iPhone. Ману должен был применить свой технологический бэкграунд в дизайне одежды, обосновав мельчайшие детали кроя. Так, ткань укреплена на локтях, плечах и корпусе, где чаще всего протирается, вставки под рукавами обеспечивают более комфортное движение, а все швы, разумеется, прошиты дважды.
Таким образом, разработка свитшота велась исходя из функциональных соображений, а не внешнего вида. Сам Ману говорит в интервью, что процесс напоминал работу над айфоном; по его словам, и в том, и в другом случае особенное внимание к деталям в совокупности и делает продукт уникальным.
Бывший сотрудник Apple перепридумал часы
Пока «умные» часы Apple, кажется, не продвинулись дальше стадии слухов и бесконечных концептов, бывший генеральный директор компании Джон Скалли (он управлял компанией десять лет до 1993 года) не теряет времени даром. Его стартап Misfit Wearables, основанный в день смерти Джобса и названный в честь знаменитой рекламы Apple, успешно работает над «умным» браслетом Shine — как утверждается, самым элегантным устройством подобного толка на рынке.
«Если бы Apple начиналась сейчас, компания производила бы носимые устройства», — сказал Скалли в интервью Telegraph, и, судя по транслируемым ценностям, его компания собирается стать компанией не меньшего масштаба и амбиций. Простота использования, внешний вид, напоминающий скорее об украшениях, и крайне ограниченный набор функций (но тщательно продуманные аксессуары) покажутся знакомыми каждому, кто хоть раз держал в руках iPhone. |
|
|
|
|