АРМАДА
Гугл убрал рекламный блок справа от выдачи
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 26, 2016 2:43 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Реклама теперь будет показываться только вверху и внизу органических результатов поиска. При этом вверху появится дополнительная рекламная строчка.

Официальная позиция: все это делается для того, чтобы результаты десктопного поиска соответствовали результатам поиска посредством мобильных устройств.

Только мне кажется, что от этого вебмастера как всегда проиграют Sad

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 26, 2016 3:01 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Только мне кажется, что от этого вебмастера как всегда проиграют


Только бизнес, ничего личного. Smile

Deragru
Опытный
Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщений: 141
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 29, 2016 9:54 amОтветить с цитатой
Цитата:
все это делается для того, чтобы результаты десктопного поиска соответствовали результатам поиска посредством мобильных устройств


ИМХО, новая крайность. Унификация унификацией, но всё же десктоп ‒ это десктоп, а смартфон ‒ это смартфон. И вполне естественно, что вид серпа на этих устройствах может различаться.

Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 29, 2016 10:12 amОтветить с цитатой
Это не единственное изменение.

Что вообще меняется?

Текстовых объявлений справа от выдачи больше не будет.

По запросам с высокой конкуренцией в блоке, расположенном над поисковой выдачей, будет публиковаться четыре объявления вместо трех.

В блоке под выдачей будет показываться три объявления.

Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7.

Товарные объявления (PLA) и Граф знаний Google все еще будут отображаться справа от выдачи.

Вырастет ли стоимость клика?

Сейчас у Google нет ответа на этот вопрос, так как необходимо собирать информацию. Некоторые эксперты предсказывают рост цен из-за "разогревающейся" конкуренции.

Однако первые исследования, проведенные агентством Merkle RKG, показали, что по небрендированным запросам количество показов не уменьшилось, а цена клика пока существенно не изменилась.

Почему Google решил отказаться от рекламы справа от выдачи?

Поисковик давно планировал сделать это и время от времени тестировал различные варианты. Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной.

Nea Cool'a
Опытный
Зарегистрирован: 14.09.2015
Сообщений: 134
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 01, 2016 11:40 amОтветить с цитатой
Цитата:
Гугл убрал рекламный блок справа от выдачи


Ну, свято место пусто не бывает, что-нибудь другое туда разместят :mrrgreen:

Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 01, 2016 12:30 pmОтветить с цитатой
На кого это повлияет?

Победители

Объявления на позиции № 4. В зависимости от ключевого слова, показатель кликабельности для них вырастет на 400–1000%.
Ecommerce: будет показываться больше товарных объявлений.
Объявления будут стабильными. Больше не будет необходимости постоянно тестировать их оформление в поисковой выдаче: отображаются ли быстроссылки и т.п.

Проигравшие:

Агрегаторы. Многие СМБ-компании хотят видеть подтверждение эффективности рекламы. Меньшее количество объявлений на странице сделает эту задачу более сложной. Количество показов сократится.
Менее «продвинутые» рекламодатели в конкурентных вертикалях: на фоне сокращения мест размещений, конкуренция за них растёт. Следовательно, увеличивается роль продуманного назначения ставок.
Низкомаржинальные бизнесы. На фоне сокращения количества рекламы ставки за размещение объявлений на первой странице повысятся. Поэтому у компаний с низкой маржой многие ключевые слова попадут на вторую страницу.

На кого изменения не повлияют:

Брендовых рекламодателей;
Нишевые компании;
Медийные и видеокампании;
Мобильных рекламодателей.

Лик
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 02, 2016 1:28 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной.


Ну правильно, если реклама в стороне от основной выдаче размещается, кто ж туда кликать будет. Вполне логично органично вплести её в канву основной выдачи:
Цитата:
Реклама теперь будет показываться только вверху и внизу органических результатов поиска


Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 03, 2016 12:31 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Реклама теперь будет показываться только вверху и внизу органических результатов поиска


Ага, так и до сплошной рекламы на всей первой странице выдачи недалеко :mrgreen: Скоро-скоро дойдёт до этого :nah: 
 

Nildeep
Свой
Зарегистрирован: 29.02.2016
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 07, 2016 12:34 pmОтветить с цитатой
Tronz писал(а):
На кого это повлияет?
На кого изменения не повлияют:

Брендовых рекламодателей;
Нишевые компании;
Медийные и видеокампании;
Мобильных рекламодателей.


везет людям, живут себе преспокойненько и вообще не парятся Cool

Claudia
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1505
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 09, 2016 2:24 pmОтветить с цитатой
Насколько я знаю, Директ отказался от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы еще в 2013 году.


Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Мар 11, 2016 10:01 amОтветить с цитатой
Цитата:
Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7


А что, Гугл давно всем советует помещать меньше рекламы на сайтах Smile Вот и пример подал.

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 17, 2016 12:39 pmОтветить с цитатой
Цитата:
если реклама в стороне от основной выдаче размещается, кто ж туда кликать будет


Вот распределение кликов по рекламе, расположенной на разных местах по отношению к основной выдаче:

Всё ж-таки сбоку лучше, чем снизу :nah:

narolskay +
Гуру
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 1038
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 29, 2016 7:52 amОтветить с цитатой
Так по моему всегда реклама ценилась дороже без прокрутки страницы.
Хотя на моих сайтах сайдбар не приносит дохода так как блоки размещенные внутри контента.

Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2016 2:54 pmОтветить с цитатой
Гугл продолжает экспериментировать. Запустил новый раздел «Эксперименты» на вкладке «Оптимизация».

Skyworker
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 24, 2016 4:15 amОтветить с цитатой
Справа на рекламу и не кликают никогда. Они ведь сами всегда приводили диаграммы распределения внимания на страницах.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры