Sender V.I.P. |
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
|
Обратиться по нику
|
Sender |
Ответить с цитатой | | |
|
В конце минувшего года Институт современных медиа провел в крупнейших городах на территории России специальный опрос, посвященный отношению людей к рекламным объявлениям.
Согласно результатам социального исследования, только 40% россиян доверяют рекламе и считают сообщенную в ней информацию достоверной. Ко всем видам рекламных объявлений позитивно относятся только 6% опрошенных, а наиболее негативные эмоции у граждан вызывают звонки или специальные рассылки, на которые пришлось 43%. В свою очередь, телевизионную и интернет-рекламу раздражающей считают 29% и 28% участников опроса соответственно. Кроме того, больше всего рекламные онлайн-объявления нервируют женщин –32%, против 26% мужчин.
Также, около 85% респондентов на вопрос «От какого вида рекламы они бы предпочли навсегда отказаться?» ответили, что выбрали бы рекламу, которая появляется при входе на сайт, и всплывающие окна при просмотре интернет-страниц. Лояльнее всего в России относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Так, примерно треть населения не согласилась бы исключить данный вид рекламы из своей жизни.
http://vistanews.ru/computers/internet/44224 |
|
|
|
|