АРМАДА
В рунете появится свой Мэтт Каттс?
Новая тема Написать ответ

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 05, 2016 1:27 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Служба по работе с вебмастерами — новое подразделение «Яндекса», оно входит в направление поисковых технологий. Ее задача, в частности, — «централизация всех коммуникаций между Яндексом и проф сообществом»

Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс.

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 05, 2016 2:20 pmОтветить с цитатой
Цитата:
В рунете появится свой Мэтт Каттс?



В рунете это место занято легендарным Платоном Щукиным. Smile


Nea Cool'a
Опытный
Зарегистрирован: 14.09.2015
Сообщений: 134
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 07, 2016 8:54 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать компанию более прозрачной для вебмастеров, с другой ­ позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса

Этим самым Яндекс реализует подход клиентоориентированности. Клиентоориентированность – это способность извлекать дополнительный эффект за счёт глубокого понимания и продуктивного удовлетворения потребностей клиентов. Получение и анализ информации, помогающей так или иначе (непосредственно или опосредованно) улучшить качество сервиса, этому способствует.

Deragru
Опытный
Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщений: 141
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 07, 2016 9:13 pmОтветить с цитатой
Цитата:
В рунете появится свой Мэтт Каттс?


Снова Яндекс с Гуглом пиписькой меряется... :mrrgreen:

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 08, 2016 1:40 amОтветить с цитатой
Садовский вполне Каттс.
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 08, 2016 7:24 amОтветить с цитатой
Цитата:
Этим самым Яндекс реализует подход клиентоориентированности.


С каких это пор Яндекс заботится о клиентах? :nah: Имеются ввиду и вебмастера и обычные пользователи.

Ingritt
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 09, 2016 1:18 pmОтветить с цитатой
Сомневаюсь, что Яндекс готов к конструктивному диалогу с вебмастерами.

uniweb
Свой
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщений: 1
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 10, 2016 2:21 pmОтветить с цитатой
Ingritt писал(а):
Сомневаюсь, что Яндекс готов к конструктивному диалогу с вебмастерами.



Полностью согласен.
Яндексу нужны продажи рекламы и клали они на вебмастеров

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 10, 2016 5:14 pmОтветить с цитатой
Как будто когда-то было по-другому :nah:
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 11, 2016 9:59 amОтветить с цитатой
Лучше бы создали реально работающую форму обратной связи. Shout

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 11, 2016 12:57 pmОтветить с цитатой
Coooler писал(а):
Лучше бы создали реально работающую форму обратной связи. Shout



Так у них же есть свой блог и еще вот это: https://webmaster.yandex.ru/delspam.xml

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 15, 2016 2:14 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы


А Гугл наоборот, отказывается обучать вебмастеров.

Цитата:
Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что увеличит издержки. Наконец, нам нужно было бы вводить плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска как такового


Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 16, 2016 10:32 amОтветить с цитатой
Coooler писал(а):
С каких это пор Яндекс заботится о клиентах? :nah: Имеются ввиду и вебмастера и обычные пользователи.


Это всё бизнес. И вебмастера, и обычные пользователи нужны Яндексу только потому, что
Цитата:
Яндексу нужны продажи рекламы


Клиентами для бизнеса являются те, кто прямо или косвенно взаимодействуя с этим бизнесом приносит ему прибыль. И вся «ориентация на клиента» коммерческой структуры обусловлена лишь перспективой выгоды.

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 18, 2016 10:51 amОтветить с цитатой
Как простой юзер никогда не пользовался Яндексом, потому что Гугл ищет быстрее и точнее.

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 27, 2016 2:00 pmОтветить с цитатой
Интервью с руководителем службы по работе с вебмастерами.

Цитата:
Проблема не в ссылках, а в накрутках, и она касается не только ссылок. Любые естественные сигналы мы можем собирать и применять в формуле ранжирования. И ссылки, которые оставили живые люди не за деньги, а искренне желая порекомендовать хороший сайт или сервис — это нормальный рабочий сигнал.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры