Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Twitter уже давно стал такой же неотъемлемой частью нашей жизни, как утренний кофе, Youtube и смартфоны с планшетами. Сервис, модель использования которого практически не зависит от платформ. Заветные 140 символов, которые можно за секунду пробежать глазами и картинки. Именно благодаря этой своей простоте и лаконичности он стал чуть ли не основным источником новостей для большинства пользователей. Однако, судя по имеющейся информации, совсем скоро все может кардинальным образом измениться!
Согласно информации, полученной ресурсом recode.net от источников в компании, Twitter на данный момент работает над упразднением 140-символьного лимита для публичных сообщений. Идея принадлежит CEO компании, Джеку Дорси. Не так давно ограничения были сняты c приватных месседжей, что позволило сервису привлечь дополнительную аудиторию и показать положительную динамику роста числа активных пользователей впервые за долгое время.
Основной трудностью на выбранном эволюционно-революционном пути для компании станет сохранение изначального пользовательского опыта в первозданном виде. Бережное отношение к тем основам, которые сделали Twitter уникальным, самобытным и любимым сотнями миллионов пользователей сервисом:
Читатель должен иметь возможность все так же быстро просматривать ленту твитов, тратя на это минимум времени.
Однако применительно к тексту на 10000 символов добиться этого невозможно. Потому рабочим вариантом на сегодняшний день является классическое 140-символьное отображение краткого содержания сообщения, новости или статьи с кнопкой перехода “под кат” для детального ознакомления с материалом. Звучит вполне жизнеспособно!Однако давай отвлечемся от интерфейсных деталей и попытаемся предугадать последствия такого шага Twitter. К чему все это может привести? Мой режим вангования выдал следующие варианты развития событий:
сообщество пользователей разделится на две касты – мобильную и стационарную. В первую войдут те, кто привык твитить со смартфонов и планшетов при любой возможности и в любых обстоятельствах. Именно они составят костяк “классических” твиттерян. Во вторую же войдут блоггеры, журналисты и просто те, кому ранее было слишком тесно в рамках сжатого формата. Таких пользователей можно будет смело назвать next-gen твитерянами.
10К симолов позволят разместить на сервисе полноценные статьи и заметки блога. И предоставить их пользователю без необходимости перехода на сторонние ресурсы. Такая унификация сделает из сервиса коротких сообщений полноценную новостную и блог-платформу с гигантской аудиторией.
из 2-го пункта следует вполне логичная необходимость пересмотра механизмов монетизации для блогеров. Если же Twitter окажется в состоянии обеспечить доходы, сопоставимые с классическим баннеропоказом, партнерскими ссылками и прочими традиционными средствами,то революция ожидает не только его самого, но и всю индустрию IT-журналистики в целом. Ведь Twitter может автоматически стать вторым по важности после собственного сайта каналом доступа читателей к материалам. Так же вероятно появление нового вида Internet-СМИ – twitto-блогеров. Тех, для кого личный сайт, морока с хостингом, заботы о монетизации и прочие аспекты дня сегодняшнего вдруг станут ненужной обузой.
Для того, чтобы все это стало реальностью, помимо снятия ограничений с количеств символов, Twitter-у вполне достаточно внедрить схожие с youtube-овскими средства монетизации. И всё, epic win у компании в кармане. Равно как и у тех, кто сумеет занять свою уникальную нишу в twitto-блогерском сообществе. Да, уже сейчас существует внушительное разнообразие способов монетизации в Twitter. Тот же Twitter Amplify никто не отменял. Но для выхода на принципиально новый уровень компании потребуется нечто значительно большее. |
|
|
|
|