Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Представьте, что вы владеете интернет-магазином и вкладываете приличные деньги в рекламу. Эффективное продвижение через Яндекс.Директ, Google AdWords и прочие площадки стабильно привлекает клиентов, но многие из них в последний момент уходят к конкурентам, предлагающим более низкие цены. Причем подобные заманчивые предложения они (клиенты) замечают во время пребывания на вашем сайте – их подкидывает специальной браузерный плагин. Неприятно, согласитесь.
Именно по этому принципу работает бесплатное браузерное расширение Советник от Яндекса . Владельцы многих интернет-магазинов уже давно открыто критикуют этот сервис. Умельцы даже наловчились создавать скрипты , мешающие пользователям просматривать ассортимент торговых площадок через браузеры с установленным Советником. Причем, как заявляют сами разработчики, их скрипты призваны не только способствовать увеличению конверсии, но и повышению безопасности потенциальных покупателей. Ведь как показывает практика, Советник достаточно часто перенаправляет пользователей в низкокачественные и зачастую не заслуживающие доверия интернет-магазины.
Но и Яндекс не бездействует. Компания начала агрессивное продвижение своего плагина через фирменный браузер. Как сообщает Roem.ru , дистрибутив Яндекс.Браузера теперь изначально идет в комплекте с Советником, который находится в спящем режиме. При этом во время просмотра товарных карточек тех или иных интернет-магазинов пользователи браузера замечают предложение активировать плагин. Даже если юзеры не будут поголовно активировать Советник, аудитория сервиса при любом раскладе серьезно вырастет за счет Яндекс.Браузера. Ведь последний для серфинга в сети применяют примерно 9% пользователей Рунета (данные Liveinternet на декабрь 2015 года ), аудитория которого составляет около 80 миллионов человек .
Чтобы подсластить пилюлю, Яндекс на днях опубликовал комплексный гайд по настройкам индексирования контента применительно к интернет-магазинам. Соответствующий пост появился в блоге Платон Щукина. |
|
|
|
|