Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
В этой цифровой индустрии вы можете найти более 65 000 компаний, которые борются за каждые 1 000 долларов в мире электронной коммерции. Чтобы увидеть все это царство неравенства, обратимся к статистике.
Вы можете предлагать продукт, который превосходит именитые рыночные бренды, но этого будет недостаточно, если ваш веб-сайт не предлагает пользователям идеального опыта взаимодействия, к которому пользователи захотят возвращаться снова и снова.
Если вы постоянный посетитель дизайнерских блогов, вы, должно быть, в курсе того, как дизайн сайта улучшает опыт пользователей и влияет на конверсию. Простая заглушка, которая грузится целую вечность, способна испортить впечатление от сайта за 3 секунды, в то время как привлекательный и не захламленный веб-дизайн обеспечивает легкость операций и увеличивает вовлеченность пользователя.
Миром электронной коммерции на протяжении 2015 года управляло множество тенденций дизайна веб-сайтов. И, так как теперь мы приближаемся к концу года, давайте оглянемся назад на некоторые революционные примеры веб-дизайна, которые были успешно приняты миром электронной коммерции.
Плоский дизайн
Первоначально признанный монотонным, плоский дизайн вскоре стал лицом миллионов веб-сайтов. За прошедшие два года многие разработчики попрощались с многообразием сложных узоров, полутеней, градиентов, шрифтов и сорвали куш за счет применения минималистического подхода в своей работе.
Одним из основных факторов, который способствовал возрождению плоского дизайна, возможно, стало многообразие предварительных условий, которые служат как разработчикам, так и пользователям. Плоский и минималистичный дизайн не отпугивает пользователей, которым тяжело разобраться в сложных веб-сайтах. В отличие от скевоморфического подхода, минимальное количество графики и отсутствие тяжелых элементов, таких как тени, глубина и градиенты, обеспечивает более быструю загрузку, а также интерфейс, способный отображаться на любом типе экранов.
Аппаратный агностицизм
Грамотный разработчик знает, что нет смысла концентрироваться на оптимизации сайта под какой-то определенный размер экрана, так как пользователи смартфонов и планшетов на данный момент начинают превосходить по численности олд-скульных пользователей десктопных версий сайтов.
Владельцы веб-сайтов осознали важность верстки, способной равномерно распределяться по любой доступной площади экрана устройства, с которой могут заходить на их сайт потенциальные клиенты, с которыми они хотят работать длительное время. В то время как мобильные устройства обеспечивают приблизительно 50% трафика с коммерческих сайтов, руководство знает, что непривередливый в устройствах сайт может дать им пользователя, желающего снова и снова заходить на их сайт.
Полноразмерный фон
Вы можете его любить, вы можете его ненавидеть, но вы не можете игнорировать полноразмерный фон веб-сайта, если вы зашли на сайт потратить несколько фунтов. В 2015 году мы стали свидетелями роста популярности полноразмерных фоновых изображений, и нельзя предположить, когда они станут новым фаворитом в индустрии.
Фоновые изображения шириной во весь экран выглядят эстетично. Полноразмерные фоновые изображения с элегантным заголовком позволяют пользователю перемещаться по странице и задавать настроение, соответствующее вашему бренду. Большие изображения на титульной странице сайта позволяют сайту эффективно взаимодействовать с пользователем. Дизайн использует все пространство для передачи идеи, привлекая внимание пользователей сразу же при их переходе на веб-сайт.
Призрачные кнопки
Большинство из нас наверняка замечали их элегантно размещ нные, точно по центру более крупного фона, но никогда не задумывались, чем они отличаются от традиционных кликабельных геометрических кнопок, расположенных в основных местах сайта. Призрачная кнопка имеет сравнительно больший размер и белую рамку без заливки или текста внутри.
Необходимость в призрачных кнопках в веб-дизайне возникла с ростом популярности минималитичного дизайна. Такие кнопки на самом деле не выглядят привычными нам, но выполняют те же действия (поэтому они и называются призрачными). Основное преимущество призрачных кнопок это возможность иметь кликабельные области, не нарушающие образ изображения. Ввиду природы призрачных кнопок, они занимают сравнительно большее пространство и отображаются только на главной странице или в разделе О нас на сайте.
Крупный шрифт
Прошли те дни, когда владельцев сайтов убеждали тратить миллионы на шрифты на их веб-страница. Современная индустрия коммерческих сайтов придерживается мантры все должно быть жирно и просто . Использование жирного и крупного шрифта вместе с дополняющими его изображениями подняло пользовательский опыт на качественно новый уровень и сделало все проще для восприятия.
Наряду с тем, что сайт получается чистым и аккуратным, большой шрифт эффективнее передает сообщение и имеет постоянное воздействие на посетителей. Крупные графические элементы или текст центрирует внимание пользователя и повышает визуальный рейтинг основного контента сайта. Кроме того, данный тренд отлично подходит для мобильных сайтов, так как пользователям не нужно увеличивать и уменьшать страницу, совершая покупку через мобильное устройство. Но стоит также обращать внимание на пространство на главной странице, расположенное над крупным текстом. Избыток может сделать ваш сайт похожим на винегрет.
Скрытое меню
Вы же никогда не разбрасываете свои вещи по углам комнаты, так почему же вы позволяете себе это на своем сайте? Компании, которые поняли важность чистого и незахламленного сайта в повышении пользовательского опыта, отлично используют кнопку-гамбургер в верхнем правом углу коммерческих сайтов. Сама концепция скрытого меню уже далеко не нова, но тенденция начала набирать обороты в 2015 году в основном благодаря росту количества мобильных сайтов.
Навигация вне экрана делает сайт аккуратнее, а кнопка-гамбургер позволяет пользователю обратиться к меню с любой страницы, без необходимости искать ее. Известные бренды, такие как EBay, Reebok e-commerce, Stella McCartney, Samsung, эффективно встроили скрытые меню в свои платформы электронной коммерции, чтобы поднять пользовательский опыт на качественно новый уровень. |
|
|
|
|