Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Яндекс официально объявил о перезапуске «Кинопоиска», сообщил «Коммерсант» побывавший на мероприятии для прессы. Начиная с вечера 8 октября на площадке с месячной посещаемостью в 15 млн человек (по TNS) появится полноценное кино и сериалы. Видео предоставлено партнёрами Яндекса: «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies, Pladform (платформа контента и видео-рекламы Ивана Таврина, не кинотеатр и не телеканал). Агрегация видео будет новым методом заработка Яндекса:
Мы предлагаем партнерам распространять и монетизировать свой контент на нашей аудитории, а партнеры будут делиться с нами доходами от просмотров — либо частью от рекламной выручки (от показов рекламы внутри видеоконтента), либо частью от платных подписок или покупок контента, — рассказала руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова.
Первыми платный контент на «Кинопоиске» опубликуют компании на «А»: Ayyo (фильмы) и «Амедиатека» (сериалы). Фильмы Ayyo стоят примерно 99 рублей, подписка на «Амедиатеку» 499 рублей в месяц. На старте покупки или подписку нужно делать на самих сайтах правообладателей, после перехода, а затем «привязывать» её к аккаунту в «Кинопоиске». Как можно понять — сейчас ещё нет возможности купить «универсальный билет» во все онлайн-кинотеарты у самого Яндекса. Яндекс не раскрыл свою долю в партнёрских продажах или от продемонстрированной кинотеатрами рекламы.
В 2014 году, когда перезапуск «Кинопоиска» в сегодняшнем виде только готовился, источник РБК близкий к «Газпром-Медиа» считал, что онлайн-кинотеатры заплатят около 10% комиссионных со своих рекламных доходов на «Кинопоиске» → Roem.ru
Создатели обновлённого сервиса надеются, что с пользовательской точки зрения, «Кинопоиск» будет выделяться системой рекомендаций. Как и некоторые другие, перезапущенные в 2015 году сервисы Яндекса, «Кинопоиск» сделает ставку на «невидимый поиск». Подходящие фильмы подсказывает сервис, по своим предположениям о вкусах пользователя (и возможно экономических представлениях о них у правообладателя), а не поисковая машина в ответ на запрос.
Аналогичную эволюцию уже прошёл «соседний» контентный сервис Яндекса в области музыки. Яндекс.Музыка началась с выдачи звуковых файлов в большом поиске, в ответ на конкретный запрос — и доросла до автоматически составленного плейлиста из нескольких часов музыки на день, или даже «бесконечного» Яндекс.Радио.
Новый «Кинопоиск», как и много лет перед этим, будет поддерживать карточки с подробностями о фильмах или кинодеятелях. Сохранится и переадресация на покупку билетов через Яндекс.Кассу в оффлайновые кинотеатры.
Сразу после перезапуска обновлённый «Кинопоиск» перестал функционировать. Сайт иногда возвращался в онлайн, но устойчивой работы у него нет и спустя 4 часа после старта. Даже ночью, когда посещаемость может быть низкой, вместо страничек демонстрируются серверные ошибки или заглушка-объявление о технических работах. |
|
|
|
|