Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Привет, меня зовут Артём и я являюсь разработчиком биржи для сообществ «ВКонтакте».
Хотелось бы узнать у экспертов, как правильно производить оценку стоимости пабликов. Существует ли какие-нибудь методики на этот счёт? Интересует также юридический вопрос, можно ли передать права на сообщество?
Роберто Панчвидзе
сооснователь сообщества MDK
Оценка стоимости в рекламе проводится до сих пор стоимостью контакта. Мы должны проанализировать нашу аудиторию и понять, кто они, как глубоко и долго сидят на вашей публичной странице.
Также важно процентное соотношение живых и неживых пользователей на странице, а также степени их вовлеченности (количество лайков/шеров по отношению к общему количеству подписчиков).
Только так, поняв ценность вашей аудитории, вы можете вывести стоимость уже из охвата конкретной аудитории. Функциональность «ВКонтакте» позволяет посмотреть этот конкретный охват на запись, что облегчает нам задачу.
Да, передать права на сообщество возможно. Если вы приобретаете бизнес или сайт, и к нему идут социальные ресурсы, то вы, как правило, можете оформить передачу физлицу или ООО, после показав техподдержке «ВКонтакте» все юридические документы.
Такая же передача делается правообладателями на бренд или товарный знак, но тут есть свои моменты. |
|
|
|
|