Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Хотите, чтобы знаменитый летсплеер с YouTube вроде Феликса Чельберга (aka PewDiePie) рассказал своей аудитории о вашей видеоигре? Приготовьтесь раскошелиться!
Приблизительной информацией о том, сколько можно заработать на посвященном геймингу канале самого популярного видеохостинга в мире, поделилась компания Wales Interactive , которая занимается разработкой мультиплатформенных видеоигр. В активе этого девелопера значатся несколько весьма успешных проектов вроде Soul Axiom и Master Reboot.
Так вот пиар-менеджер Wales Interactive получил прайс-лист от одного неназванного летсплеера, на канал которого подписано несколько миллионов человек. Выяснилось, что за обзор игры тот просит $ 22 тыс. В качестве бонуса прилагается гиперссылка на страницу игры под видеороликом. Есть и более дешевая опция: за обзор проекта без размещения ссылки придется отдать "всего" $ 17,6 тыс.
Непосвященного человека такие цифры могут шокировать. Но на самом деле ценник в районе $ 30 тыс. за один рекламный видеообзор – обычное явление. И подобные инвестиции зачастую быстро окупаются, поскольку популярные летсплееры способны непосредственно повлиять на продажи. При этом речь идет о кумулятивном эффекте. То есть количество проданных копий игры будет неуклонно увеличиваться с течением времени. |
|
|
|
|