АРМАДА
Список 260+ факторов ранжирования Google
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
Пт Сен 04, 2015 12:24 pm Start Post: Список 260+ факторов ранжирования Google 

Paranoid
Свой
Зарегистрирован: 18.11.2015
Сообщений: 18
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 10, 2015 9:27 pmОтветить с цитатой
Khan27 писал(а):
Adler писал(а):
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего?


Нет, все должно быть одинаково.



Почему одинаково, если часть алгоритмов они могут запускать отдельно только для буржуйских сайтов.

blogmatic
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 11, 2015 8:16 amОтветить с цитатой
AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) могут получить преимущество в ранжировании. Кроме того, они получат в выдаче отметку Fast. Проверить как выглядеть эти страницы сейчас можно в специальной версии

DVST
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2016
Сообщений: 6
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Мар 18, 2016 3:58 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Нет, все должно быть одинаково.



Ну а как же локальные особенности? Например, в России наиболее популярны свои местные социальные сети.

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 21, 2016 2:38 pmОтветить с цитатой
Цитата:
AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) могут получить преимущество в ранжировании.


Мобильный Интернет рулит! Smile

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Апр 22, 2016 2:54 pmОтветить с цитатой
Выражение лица пользователя при виде выдачи может стать фактором ранжирования.

Цитата:
Система будет использовать камеру смартфона для периодического фотографирования пользователя во время сёрфинга в сети. Анализ собранных данных позволит оценить удовлетворенность пользователя результатами поиска и при необходимости соответствующим образом скорректировать выдачу, продвинув в верх страницы, вызывающие положительные эмоции.




Bruno55
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщений: 22
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 25, 2016 12:40 pmОтветить с цитатой
Как то я слышал в Яндексе используется 800 факторов ранжирования
Рекомендую не сидеть без дела

Graf
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Апр 28, 2016 1:28 pmОтветить с цитатой
А еще лучше ранжироваться сайту помогает активное комментирование. При чем, важен не сам факт активности, а качество контента.

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 11, 2016 3:50 pmОтветить с цитатой
Вопреки расхожему мнению, скорость загрузки сайта на его позиции в выдаче не влияет! :baaa:

Цитата:
Корпорация добра намедни опровергла распространенную точку зрения, которая гласит, что скорость сайта очень важна для его высокого ранжирования.

Безусловно, если веб-ресурс загружается «невероятно долго», то в таком случае Гугл может (а может и нет) понизить его в результатах выдачи. Во всех остальных ситуациях, когда речь идет о среднестатистической скорости загрузки страниц, санкций или каких-то особых преференций со стороны поисковой системы не предусмотрено. Это официальная позиция Гугл.


Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 29, 2016 12:48 pmОтветить с цитатой
Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес.

Ссылки рулят! :thup:
Место для Вашей рекламы!

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июл 13, 2016 2:25 pmОтветить с цитатой
Джон Мюлер официально подтвердил, что короткие статьи ранжирутся не хуже длинных и не караются санкциями со стороны поисковиков.

babuler +
Опытный
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщений: 158
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 14, 2016 10:03 amОтветить с цитатой
Санкциями не караются, но длинные статьи предпочтительней
причина тут такая: масса ХТМЛ-кода на странице не должна превышать массу открытого текстового контента
если статья маленькая, то по этому параметру часто может быть проблема
большие статьи это требование исполняют полностью
ТиЗеРнЕт - лучшее решение для новичка
СЕО-планетарий Бабулера - Популярная Энциклопедия

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 14, 2016 11:18 amОтветить с цитатой
Не нужно зацикливаться на длине текста. Smile Главное создать информативный, полезный и интересный контент и подать его в удобочитаемой форме.

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Dec 14, 2016 3:00 pmОтветить с цитатой
Последние данные. Главные факторы ранжирования Google 2016 – исследование Searchmetrics

Цитата:
Ключевое слово присутствует в тайтлах только 53 процентов URL-адресов страниц из топ-20.
Среднее время пребывания на сайте для страниц из первой десятки – 3 минуты и 10 секунд.
Средний показатель отказов для URL-адресов на первой странице результатов поиска составляет 46 процентов.
Страницы, занимающие позиции с 1 по 3, имеют средний CTR в 36 процентов.
Десктопный контент примерно на треть превосходит мобильный с точки зрения объема.
Почти половина страниц в топ-10 в настоящее время используют шифрование по протоколу HTTPS.
Домены 86 процентов страниц в топ-10 принадлежат к зоне .com.
Мобильные страницы загружаются примерно на секунду быстрее, чем десктопные.
100 сайтов с самым высоким уровнем присутствия страниц в поисковой выдаче характеризуются оптимизацией под смартфоны. В разрезе остальных сайтов этим могут похвастать лишь около 78 процентов ресурсов.
В 2016 году наблюдался заметный рост использования элементов структурирования текста (вроде маркированных списков), которые улучшают UX.
Корреляция между социальными сигналами и позициями в выдаче Google не изменилась по сравнению с предыдущими годами. Сигналы из Google+ наиболее распространены, когда речь идет о первой и второй позициях, но затем их значимость значительно падает. То же самое можно сказать и о сигналах из Twitter.
Значимость внешних ссылок в качестве фактора ранжирования остается высокой, но постепенно снижается.
Количество слов остается важным фактором ранжирования: объем статей на топовых страницах превышает 1000 слов.
Страницы на более высоких позициях могут похвастать достаточно подробными и объемными статьями.
Количество страниц в топ-20 с заголовками H1 / Н2 увеличилось по сравнению с прошлым годом. При этом наиболее существенно использование тегов H2 выросло в разрезе топовых лэндингов.
Топовые страницы, как правило, имеют более длинные URL (в среднем около 53 символов).


Kamilla
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1315
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 13, 2017 7:29 amОтветить с цитатой
Цитата:
Не нужно зацикливаться на длине текста. Smile Главное создать информативный, полезный и интересный контент и подать его в удобочитаемой форме.


Истину глаголишь! :thup: Но всё-таки размер... кхм... имеет значение Smile

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 14, 2017 6:57 amОтветить с цитатой
Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры