На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
Пт Сен 04, 2015 12:24 pm |
Start Post: Список 260+ факторов ранжирования Google |
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.
При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:
патентная информация;
заявления сотрудников Google;
научные статьи.
Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:
При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.
Ознакомиться со списком можно по ссылке. |
|
|
|
|
|
|
Paranoid Свой |
Зарегистрирован: 18.11.2015
Сообщений: 18
|
Обратиться по нику
|
Paranoid |
Ответить с цитатой | | |
|
Khan27 писал(а): |
Adler писал(а): |
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего?
|
Нет, все должно быть одинаково.
|
Почему одинаково, если часть алгоритмов они могут запускать отдельно только для буржуйских сайтов. |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) могут получить преимущество в ранжировании. Кроме того, они получат в выдаче отметку Fast. Проверить как выглядеть эти страницы сейчас можно в специальной версии |
|
|
|
|
|
|
DVST Свой |
Зарегистрирован: 13.01.2016
Сообщений: 6
|
Обратиться по нику
|
DVST |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Нет, все должно быть одинаково.
|
Ну а как же локальные особенности? Например, в России наиболее популярны свои местные социальные сети. |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) могут получить преимущество в ранжировании.
|
Мобильный Интернет рулит! |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Выражение лица пользователя при виде выдачи может стать фактором ранжирования.
Цитата: |
Система будет использовать камеру смартфона для периодического фотографирования пользователя во время сёрфинга в сети. Анализ собранных данных позволит оценить удовлетворенность пользователя результатами поиска и при необходимости соответствующим образом скорректировать выдачу, продвинув в верх страницы, вызывающие положительные эмоции.
|
|
|
|
|
|
|
|
Bruno55 Свой |
Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщений: 22
|
Обратиться по нику
|
Bruno55 |
Ответить с цитатой | | |
|
Как то я слышал в Яндексе используется 800 факторов ранжирования |
|
|
|
|
|
Рекомендую не сидеть без дела |
Graf V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
|
Обратиться по нику
|
Graf |
Ответить с цитатой | | |
|
А еще лучше ранжироваться сайту помогает активное комментирование. При чем, важен не сам факт активности, а качество контента. |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Вопреки расхожему мнению, скорость загрузки сайта на его позиции в выдаче не влияет!
Цитата: |
Корпорация добра намедни опровергла распространенную точку зрения, которая гласит, что скорость сайта очень важна для его высокого ранжирования.
Безусловно, если веб-ресурс загружается «невероятно долго», то в таком случае Гугл может (а может и нет) понизить его в результатах выдачи. Во всех остальных ситуациях, когда речь идет о среднестатистической скорости загрузки страниц, санкций или каких-то особых преференций со стороны поисковой системы не предусмотрено. Это официальная позиция Гугл.
|
|
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес.
Ссылки рулят! |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Джон Мюлер официально подтвердил, что короткие статьи ранжирутся не хуже длинных и не караются санкциями со стороны поисковиков. |
|
|
|
|
|
|
babuler + Опытный |
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщений: 158
|
Обратиться по нику
|
babuler + |
Ответить с цитатой | | |
|
Санкциями не караются, но длинные статьи предпочтительней
причина тут такая: масса ХТМЛ-кода на странице не должна превышать массу открытого текстового контента
если статья маленькая, то по этому параметру часто может быть проблема
большие статьи это требование исполняют полностью |
|
|
|
|
|
ТиЗеРнЕт - лучшее решение для новичка
СЕО-планетарий Бабулера - Популярная Энциклопедия |
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Не нужно зацикливаться на длине текста. Главное создать информативный, полезный и интересный контент и подать его в удобочитаемой форме. |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Последние данные. Главные факторы ранжирования Google 2016 – исследование Searchmetrics
Цитата: |
Ключевое слово присутствует в тайтлах только 53 процентов URL-адресов страниц из топ-20.
Среднее время пребывания на сайте для страниц из первой десятки – 3 минуты и 10 секунд.
Средний показатель отказов для URL-адресов на первой странице результатов поиска составляет 46 процентов.
Страницы, занимающие позиции с 1 по 3, имеют средний CTR в 36 процентов.
Десктопный контент примерно на треть превосходит мобильный с точки зрения объема.
Почти половина страниц в топ-10 в настоящее время используют шифрование по протоколу HTTPS.
Домены 86 процентов страниц в топ-10 принадлежат к зоне .com.
Мобильные страницы загружаются примерно на секунду быстрее, чем десктопные.
100 сайтов с самым высоким уровнем присутствия страниц в поисковой выдаче характеризуются оптимизацией под смартфоны. В разрезе остальных сайтов этим могут похвастать лишь около 78 процентов ресурсов.
В 2016 году наблюдался заметный рост использования элементов структурирования текста (вроде маркированных списков), которые улучшают UX.
Корреляция между социальными сигналами и позициями в выдаче Google не изменилась по сравнению с предыдущими годами. Сигналы из Google+ наиболее распространены, когда речь идет о первой и второй позициях, но затем их значимость значительно падает. То же самое можно сказать и о сигналах из Twitter.
Значимость внешних ссылок в качестве фактора ранжирования остается высокой, но постепенно снижается.
Количество слов остается важным фактором ранжирования: объем статей на топовых страницах превышает 1000 слов.
Страницы на более высоких позициях могут похвастать достаточно подробными и объемными статьями.
Количество страниц в топ-20 с заголовками H1 / Н2 увеличилось по сравнению с прошлым годом. При этом наиболее существенно использование тегов H2 выросло в разрезе топовых лэндингов.
Топовые страницы, как правило, имеют более длинные URL (в среднем около 53 символов).
|
|
|
|
|
|
|
|
Kamilla Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1315
|
Обратиться по нику
|
Kamilla |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Не нужно зацикливаться на длине текста. Главное создать информативный, полезный и интересный контент и подать его в удобочитаемой форме.
|
Истину глаголишь! Но всё-таки размер... кхм... имеет значение |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
|