Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
1 сентября ознаменовалось чередой ярких событий, напрямую касающихся глобальной паутины. Во-первых, школьники покинули эти ваши интернеты и отправились на занятия к радости пользователей постарше. Во-вторых, Яндекс начал учить вебмастеров премудростям создания и продвижения сайтов. В третьих, Google провел масштабный редизайн логотипа, вызвав негодование многих пользователей.
В корпоративном блоге поискового гиганта говорится, что самое значительное изменение дизайна за почти 20-летнюю историю Google отражает современную действительность и мультиплатформенность поисковика. Штатные дизайнеры использовали шрифт без засечек, более мягкие цвета и концепцию Material Design. Досталось и фавикону: на смену белой заглавной литере "G" на синем фоне пришел разноцветный аналог на белом фоне.
Для многих пользователей изменения оказались слишком резкими. В итоге на дизайнеров Корпорации добра обрушился поток разнообразной критики: от классики в духе "прошлый был лучше" до более конкретных обвинений в примитивизме, превращении сервиса в "детский сад" и плагиате идей Microsoft. Тем не менее, очевидно, что за этим примитивизмом стоят тысячи человеко-часов, потраченных психологами и маркетологами Google, равно как и приличные капиталовложения.
К слову, не так давно логотип и дизайн части элементов интерфейса своей социальной сети сменил и Марк Цукерберг. В тот раз дизайнеры Facebook также наслушались критики в свой адрес. |
|
|
|
|