Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Основные проблемы уже давно перечислены и даже зарисованы в разных профессиональных сообществах, а вот как люди создают их себе - нет. Основные ошибки тех, кто работает с людьми.
Все, кто не знают того же, что знаю я, - идиоты
Нормальный живой человек, работающий с кирпичом, ничего не знает про сайты. И - наоборот - нормальный живой человек, работающий с сайтами, ничего не знает про кирпич. Ну вот не знает и все. Вообще. Совсем. И это нормально.
Он такой же, как я
Он вообще другой. Он может видеть зеленый цвет розовым, а квадрат - треугольником. У него другой опыт. Лучше сразу проверить, насколько ваш заказчик похож на вас. Порой из внешности это не очевидно.
Если у меня не покупают, я - плохой продавец (или просто плохой)
Очень часто менеджеры по продажам и продавцы уходят в своих мыслях за пределы полезности своей деятельности. Товар - это удовлетворение потребности, если у клиента потребности нет, товар ему не нужен. Да, потребность можно вызвать у многих людей, продав вместо товара мечту или иллюзию (например, на рекламе газировок нарисованы веселые и улыбающиеся люди, хотя на самом деле люди покупают ортофосфорную кислоту и сахар), но у некоторых все-таки есть чувство себя. И если им не нужно что-то - им это не нужно. И вы им можете при этом нравится, и товар ваш - тоже. Просто сейчас у человека нет потребности в нем. Ищите свою целевую аудиторию.
Общение - не работа
На самом деле – работа. Каждый диалог отбирает у вас немного сил. И как-то возбуждает ваши чувства (гнев, радость, обиду, желание улететь отсюда к чертовой матери), если вы не будете работать со своими чувствами и отдыхать - взрыв или срыв неизбежен.
Улыбка - ключ к успеху
Если вы улыбаетесь десять часов в день, то улыбка "замерзает", становится неживой. У непривычного человека вообще лицо болеть будет. Пробуйте чередовать "нормальное выражение лица" и "улыбку".
Все любят помощь
На самом деле ее, как правило, боятся. Любой человек, настойчиво всовывающий визитку, приближающийся через весь торговый зал, спрашивающий "вам чем-нибудь помочь?", у потребителя вызывает желание втянуть голову и закричать "дяденька, не бейте!", или отправить такого продавца подальше.
Реклама - зло
Реклама - это информация. Просто информация без минусов товара. Пока она не становится обещанием иллюзии - она полезна. То есть если на сникерсе пишут, что он утоляет голод и содержит орехи с нугой, - это нормально, а вот если реклама баунти обещает вам море, песок и прекрасного спутника - это уже продажа иллюзии. На самом деле вы получите кокосовую стружку в шоколаде. Хотя, может быть, песок в ней тоже будет.
Я должен сделать это максимально хорошо
Максимально хорошо никому, кроме вас, не надо. Клиенту надо так, чтобы его устроило. А вам достаточно сделать так, чтобы вписалось в ТЗ. Есть вещи, которые можно шлифовать годами. Игру менуэта Баха, к примеру. А вот половник всем нужен... ну как бы так... половникастый. Чтобы суп можно было зачерпнуть. Если ручка отваливается или суп течет - плохой половник. Если нет - нормальный. И все. Есть шанс, что ваших ухищрений вообще никто не заметит и не поймет. Гением быть хорошо, но делать просто хорошие вещи - тоже неплохо. |
|
|
|
|