Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Исследовательский центр Pew выложил результаты исследования о том, как пользователи интернета в США взаимодействуют в социальными сетями, мобильными приложениями и мессенджерами, а также как аудитория пяти крупных соцсетей изменилась по возрасту в 2015 году
На графике эти данные сопоставлены с результатами исследований Pew за 2012, 2013 и 2014 годы (для LinkedIn данных за 2012 год нет). Последние четыре года, как можно увидеть на графике, Facebook показывает стабильный рост только в одной возрастной категории — 50–64 года. Процент более молодых пользователей за то же время колебался: между 86% и 82% для категории 18–29 лет, и между 73% и 79% — для 30–49 лет. Можно сделать вывод, что в них Facebook не показала роста за четыре года.
Instagram на данный момент не повторил существенного скачка молодой аудитории, который был в 2014 году. Тогда мобильная соцсеть увеличила число молодых людей в возрасте 18–29 лет с 37% до 53%. А Pinterest, наоборот, сохранил динамику роста среди двух самых молодых аудиторий. На графике можно видеть, что она удерживается с 2012 года.
По последнему опросу Twitter показал прирост только среди аудитории среднего возраста (30–49 лет). Но процент молодых пользователей этой соцсети в США опустился до уровня 2012 года. LinkedIn продемонстрировал уменьшение почти по всем возрастам.
В опросе участвовали 1907 американцев в возрасте старше 18 лет. Его проводили в марте 2015 года. Прошлый отчёт публиковали в январе этого года. Данные для него собирали в сентябре 2014 года. Процентные данные об аудитории в отчёте даны от числа всех граждан США, которые пользуются интернетом. |
|
|
|
|