Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров заявил, что ни один из алгоритмов Google не отслеживает действия пользователей на сайте и не использует эти данные в качестве сигнала ранжирования.
«Я не думаю, что мы даже видим, что люди делают на вашем сайте», - отметил специалист.
Вопрос одного из участников встречи звучал так:
«Я вебмастер информационного сайта. Когда пользователь заполняет форму, будет ли алгоритм рассматривать эту конверсию как позитивный фактор ранжирования? Или время, потраченное пользователем на чтение статьи в блоге, – увеличит ли этот показатель авторитетность моего ресурса?».
Ответ Мюллера был таким:
«В общем, я не думаю, что мы даже видим, что люди делают на вашем сайте. Заполняют они формы или нет, покупают ли они что-либо… Следовательно, если мы не видим этого, мы не можем брать эту информацию в расчёт. Таким образом, с моей точки зрения, это не то, что я бы рассматривал как фактор ранжирования.
Тем не менее, если люди переходят на ваш сайт и заполняют формы или подписываются на услуги или рассылку, это значит, что вы действуете в верном направлении. Я бы рассматривал это как позитивный момент в целом, но это не значит, что Google учитывает эти действия в ранжировании и использует эту информацию для автоматического продвижения сайта».
Что касается «Панды» и фактора пользовательского опыта на сайте, здесь Google учитывает не действия пользователей, а предлагаемый им контент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах