АРМАДА
Поминутные данные о популярности поисковых запросов Google
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 06, 2015 1:53 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Компания Google раскрыла некоторые привычки своих пользователей, дав журналистам доступ к данным по точному времени наибольшей популярности поисковых запросов.

Журналист The New York Times Сет Стивенс-Давидович (Seth Stephens-Davidowitz) провёл четыре дня за изучением «небольшой порции» агрегированных данных от Google, показывающих, какие поисковые запросы резко увеличиваются в популярности и в какое время дня — с точностью до минуты. В своём исследовании Стивенс-Давидович ориентировался в основном на данные от пользователей из Нью-Йорка.

Утренние запросы чаще всего связаны с погодой, новостями и молитвами — их максимум приходится на 5:30 утра. С 8:04 утра до 13:30 становится востребованной информация о [незаблокированных играх] — по мнению издания, речь идёт о системах, запрещающих установку определённых программ на школьных компьютерах.

Данные о поисковых запросах также свидетельствуют о том, что пользователи интернета читают новости в основном с утра, а в остальное время это занятие не так популярно. В Великобритании во время ланча продолжают чтение новостей, в Японии начинают планировать поездки и покупать билеты, а в Бельгии — заниматься онлайн-шоппингом.

В период с 2 часов ночи до 4 часов утра преобладают запросы, связанные с познанием Вселенной: [что такое разум], [существует ли свобода воли], [есть ли жизнь на других планетах]. По словам Стивенса-Давидовича, им предшествует запрос [как скрутить косяк], наиболее популярный с 1 до 2 часов ночи.

Информация по запросу [как правильно надеть презерватив] и вообще по контрацепции становится наиболее актуальной в 22:28. Запрос [порно] достигает максимума в 2 часа ночи: оказывается, что он в три раза более популярен у мужчин. Женщины же предпочитают искать эротическую литературу с 3 до 5 часов утра, а запрос [вибраторы] наиболее популярен в 4 часа утра.

Поминутный анализ популярности поисковых запросов — сравнительно недавний тренд, отмечает The New York Times, и такие исследования позволяют обнаружить неожиданные закономерности. В 2009 году экономисты при помощи поминутных данных о результатах футбольных игр и звонках в полицию обнаружили прямую зависимость между проигрышем домашней команды и ростом насилия в отношении жён.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры