Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов — как индивидуальным предпринимателям, так и крупным онлайн-ретейлерам — быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов.
Контекстная реклама зарекомендовала себя как эффективный способ увеличения продаж: большая часть интернет-бюджетов рекламодателей приходится именно на этот вид рекламы.
Компания Avito, отвечая актуальным запросам своих пользователей, разработала новый инструмент, который позволит эффективно привлекать покупателей в интернет-магазины.
Используя «Avito Контекст», владельцы интернет-магазинов получают доступ к многомиллионной аудитории пользователей, находящихся в поиске различных товаров.
Всего в несколько кликов владельцы интернет-магазинов смогут разместить свою товарную рекламу, а «Avito Контекст» автоматически покажет ее потенциальным покупателям среди обычных объявлений в подходящей категории. Кликнув на такое объявление, покупатель попадет на карточку товара в интернет-магазине и совершит свою покупку уже там.
Оплата рекламы в «Avito Контекст» осуществляется за клики, а минимальная ставка составляет всего 1 копейку. Масштаб Avito позволяет ежедневно генерировать сотни тысяч релевантных кликов, что гарантирует значительный рост продаж для интернет-магазинов.
«Мы продолжаем развивать наши продукты и сервисы, чтобы всегда отвечать требованиям наших клиентов и обеспечивать их возможностями для роста бизнеса», говорит Илья Бакланов, руководитель по рекламным технологиям Avito.
Аналогичная рекламная платформа есть и у интернет-ритейлера Amazon, она носит название Amazon Sponsored Links. Особенность рекламной платформы в том, что Amazon предоставил рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и истории без раскрытия персональных данных. Будет ли таргетинг по реальным историям покупок на «Avito Контекст» пока неизвестно. |
|
|
|
|