Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Представители онлайн-магазина электронных книг «ЛитРес» подготовили для ЦП подборку из десяти изданий бизнес-литературы, которые будут полезны для прочтения предпринимателям.
«Генерация прорывных идей в бизнесе». Александр Петров, Евгений Петров
О чем: Об эффективных методах разработки новых идей и правилах грамотного «брейншторминга».
Чем полезна: У книги понятная и доступная структура, все предлагаемые авторами идеи помогают «открыть второе дыхание» и запустить механизм творческого рабочего процесса. После прочтения вы сможете по-другому посмотреть на бизнес и научитесь мыслить «вне шаблона».
Для кого: Книга будет полезна тем, кто никак не может сдвинуться с мертвой точки и находится в поиске вдохновения для своей бизнес-идеи, а также уже состоявшимся предпринимателям, креативные источники которых нуждаются в перезагрузке.
«Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности». Карсон Тейт
О чем: О том, как преодолеть стресс и хаос и сформировать свою собственную систему продуктивности.
Чем полезна: Автор книги нашел очень правильный метод решения проблемы стресса и низкой продуктивности, учитывающий индивидуальные качества человека. В процессе чтения вы выстроите систему, которая подойдет только вам и будет максимально комфортной и эффективной.
Для кого: Для тех, кто хочет внести в свою жизнь порядок, но никак не может найти методику, которая подходит именно ему.
«Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway». Джон Хейз, Фред ДеЛюка
О чем: История компании Subway, рассказанная основателем и главой гиганта индустрии. Книга полна вдохновляющих рассказов автора и других предпринимателей, которые из мечтателей без гроша в кармане превратились в миллионеров.
Чем полезна: Реальные примеры успеха в бизнесе — это всегда полезная информация. Благодаря подробным рассказам от первых лиц и практическим советам из этой книги можно почерпнуть немало эффективных идей для своего дела.
Для кого: Как для амбициозных стартаперов, так и для уже опытных бизнесменов, а также для всех, кому интересно узнать предысторию знаменитых гигантов индустрии.
«Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту» Эдгар Шейн
О чем: О культуре коммуникации и взаимодействия в коллективе от специалиста по организационной культуре Эдгара Шейна. В книге раскрыты все возможные модели внутренней коммуникации.
Чем полезна: Как мы все прекрасно знаем, коллектив — основа эффективной и успешной работы компании и секрет ее активного развития. Поэтому строить взаимоотношения между коллегами, а также коммуникацию руководитель-подчиненный нужно с умом. Благодаря советам автора разобраться в том, как минимизировать конфликты и наладить комфортную атмосферу внутри команды, станет гораздо проще.
Для кого: Для руководителей и бизнесменов, которые осознают всю значимость корпоративной культуры.
«Кризис — это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен». Скотт Стейнберг
О чем: О том, как адаптироваться к кризисным условиям и удержать свой бизнес на плаву.
Чем полезна: В условиях современной нестабильной экономики всегда нужно быть готовым к кардинальным действиям и работе в кризисных условиях. Но какие методы в таких ситуациях самые действенные? Автор расскажет, как отказаться от старых шаблонов и перестать «выживать», а извлечь максимум из сложившейся ситуации и даже улучшить свой бизнес в непростое для экономики время.
Для кого: для бизнесменов, которые хотят быть «готовыми ко всему».
«От нуля к единице». Питер Тиль
О чем: О том, как создать и привести к успеху стартап, заметить действительно стоящую идею для своего будущего проекта и превратить ее в мировой тренд.
Чем полезна: Советы от инвестора Facebook легли в основу этой книги. Используя примеры Microsoft, eBay, Twitter и LinkedIn, Тиль объяснит все тонкости создания и продвижения стартапа, способного завоевать многомиллионный рынок.
Для кого: Для начинающих бизнесменов, стартаперов и тех, кто пока только задумывается над созданием своего дела.
«Great work». Дэвид Стерт
О чем: О качествах, особенно важных для ведения своего бизнеса, и том, как развить их в себе.
Чем полезна: В мире, где принято считать, что уровень образования, талант и уровень IQ напрямую влияют на успех человека, доказать обратное непросто. Автор берется за это дело, используя в качестве примера опыт многих успешных бизнесменов, избежавших «стереотипов». Стерт подробно рассказывает о том, что на самом деле важно для ведения бизнеса, и разрушает стереотипы, объясняя, что любой человек способен стать инноватором.
Для кого: Для тех, кто не уверен в своих бизнес-навыках, и желающих развить в себе новые важные качества.
«Потребитель 3.0». Андреас Бур
О чем: О современном потребителе и о том, как в условиях бизнеса удовлетворить его потребности.
Чем полезна: Именно из-за того, что желания потребителей постоянно меняются, и за трендами в современном динамичном мире сложно уследить, многие стартапы прогорают в самом начале. Чтобы избежать такой участи и попасть «в волну» и не только сохранить востребованность своего бизнеса, но и развить его, нужно ближе узнать своего потребителя. Об этом и расскажет Андреас Бур в своей книге.
Для кого: Для всех без исключения: от стартаперов до опытных бизнесменов.
«Лидеры едят последними. Как создать команду мечты». Саймон Синек
О чем: О том, как создать правильный имидж и модель поведения руководителя, чтобы сформировать сильную и продуктивную команду.
Чем полезна: Саймон Синек — выдающийся бизнес-тренер, знаменитый своими прорывными идеями в вопросах управления. Часто руководители считают, что важно показывать свою власть и силу, но, по мнению Синека, это в корне неверно.
С помощью наглядных примеров он объяснит, почему успешный руководитель должен ставить интересы команды выше своих собственных и расскажет, как создать в коллективе атмосферу, способствующую успеху и развитию.
Для кого: Для руководителей в любой сфере бизнеса.
«Пять принципов проактивного мышления». Джон Миллер
О чем: О том, как найти в себе «зарытый» потенциал и вдохновение для новых бизнес-идей.
Чем полезна: Миллер — автор множества бестселлеров бизнес-литературы. В этот раз он подробно рассказывает о пяти принципах проактивного мышления, которые работают абсолютно для всех, и объясняет, как найти в себе новые силы, когда уже опускаются руки.
Для кого: Для бизнесменов, которые хотят найти в себе новые возможности роста, и тех, кто хочет взглянуть на бизнес-среду новым взглядом. |
|
|
|
|