Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Анонсированное Google еще в феврале обновление мобильного алгоритма заставило SEO-общественность на несколько месяцев забыть обо всех остальных вопросах. Казалось, что после 21 апреля интернет уже не станет прежним. Но вот «Мобайлгеддон» наступил, а мы все еще живы.
Колумнист портала Search Engine Land Джейсон ДеМерс собрал в одном материале результаты нескольких исследований, посвященных последствиям mobile-friendly алгоритма Google.
Searchmetrics: Обновление затронуло видимость сайтов на мобильных устройствах, в десктопе все стабильно
Основываясь на собранных данных, Searchmetrics обнаружили, что проседание для не mobile-friendly сайтов составило 0,21 позицию. При этом многие сайты серьезно опустились в мобильной выдаче, но остались на прежних позициях (или даже подросли) в десктопном поиске. Предположительно, это может быть связано именно с запуском mobile-friendly алгоритма.
Из графика следует, что 21 апреля действительно произошло обновление, ориентированное только на мобильный поиск: проседание на 35% у мобайла при полной стабильности десктопа.
BrightEdge: Не mobile-friendly URL’ы просели на первых трех страницах
Контент-маркетинговая компания BrightEdge отслеживала более 20 000 URL-адресов с момента апдейта и выявила 21%-е падение URL, не адаптированных под мобильные устройства, на первых трех страницах выдачи. Сильнее всего влияние алгоритма сказалось на второй и третьей страницах, а вот на 1 странице выдачи отмечено снижение всего на 17,3%.
Мы предполагаем, что адаптированность URL под мобайл оказала большее влияние на ранжирование на второй и третьей странице, чем на первой, в связи с тем, что другие факторы ранжирования на них действуют слабее.
Они также определили, что сайты с высокой оценкой пользовательского опыта (от 80 и выше в PageSpeed Insights) получили преимущество при определении их уровня mobile-friendly.
Moz: Небольшой рост на первой странице mobile-friendly результатов
Пит Мейерс из Moz подготовил глубокий анализ семидневного воздействия мобильного алгоритма Google. И хотя MozCast показал незначительный рост первой страницы mobile-friendly результатов, влияние алгоритма явно оказалось менее значительным, чем многие предсказывали.
Также Пит отмечает, что полученные данные имеют некоторую погрешность, потому что многие сайты уже были адаптированы под мобайл к 21 апреля. |
|
|
|
|