На страницу 1, 2 След. |
|
Alissa Свой |
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщений: 10
|
Обратиться по нику
|
Alissa |
Ответить с цитатой | | |
|
День добрый! Пожалуйста, дайте консультацию. Полезен ли онлайн-консультант для интернет-магазина? Способен ли действительно повысить конверсию? Пользуетесь ли вы сами, и какой сервис можете посоветовать из "бюджетных" вариантов?) |
|
|
|
|
|
|
cyberianbrain Опытный |
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщений: 185
|
Обратиться по нику
|
cyberianbrain |
Ответить с цитатой | | |
|
zopim и cloudim нормальный и бесплатная версия
для шопа полезно |
|
|
|
|
|
|
Сергей Иванов Свой |
Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщений: 25
|
Обратиться по нику
|
Сергей Иванов |
Ответить с цитатой | | |
|
имхо, по опыту - лучше сделать очень быстрый обратный звонок, на этом сосредоточиться.
А онлайн консультации - через традиционные мессенджеры. |
|
|
|
|
|
- куплю живой android mix по 2$ CPM
- куплю android споты на любых тематических сайтах
Помимо меня что-то планируют еще восемь миллиардов людей |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11527
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Для интернет магазинов - очень полезная штука, для услуг хостинга и прочих услуг иногда не понимаю зачем лепят таких онлайн консультантов. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф |
Alissa Свой |
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщений: 10
|
Обратиться по нику
|
Alissa |
Ответить с цитатой | | |
|
cyberianbrain писал(а): |
zopim и cloudim нормальный и бесплатная версия
для шопа полезно
|
Спасибо! Посмотрю их. |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Пользуетесь ли вы сами
|
Лично меня всегда раздражает, когда через 5 секунд на сайте, когда я еще не успел оглядеться, всплывает окно с надписью "Вам помочь?". Сразу их прихлопываю. |
|
|
|
|
|
|
Alissa Свой |
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщений: 10
|
Обратиться по нику
|
Alissa |
Ответить с цитатой | | |
|
Doc писал(а): |
Цитата: |
Пользуетесь ли вы сами
|
Лично меня всегда раздражает, когда через 5 секунд на сайте, когда я еще не успел оглядеться, всплывает окно с надписью "Вам помочь?". Сразу их прихлопываю.
|
Тоже так делаю)) Думаю, нужно настраивать его по времени, чтобы пользователя не напрягал.
Понравился cloudim, тариф pro. И еще один вчера нашла http://convertizer.biz/ Тоже вроде неплохой, дизайн приятный, отзывы хорошие. Кто-нибудь ставил такой? |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Польза будет только в том случае, если консультант будет круглосуточно сидеть в чате. В противном случае, будет только один вред. |
|
|
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Сервис jivosite хороший.
Только не делайте виджет на полэкрана, с точки зрения пользователя это неприятно, когда читаешь сайт, а тут вылезает окошко чата. |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Tomas-R + + V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
|
Обратиться по нику
|
|
|
рекламная подпись (в PM) |
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Польза будет только в том случае, если консультант будет круглосуточно сидеть в чате. В противном случае, будет только один вред.
|
Не лучший пример
|
|
|
|
|
|
|
Dimagoldy Свой |
Зарегистрирован: 01.06.2015
Сообщений: 62
|
Обратиться по нику
|
Dimagoldy |
Ответить с цитатой | | |
|
для интернет-магазина онлайн-консультант это просто необходимая вещь как по мне. |
|
|
|
|
|
XEN VDS с бесплатным администрированием |
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
А зачем нужен чат, когда любой вопрос можно задать саппорту по указанным контактам? |
|
|
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Toulan писал(а): |
А зачем нужен чат, когда любой вопрос можно задать саппорту по указанным контактам?
|
Чтобы упростить жизнь пользователю. Например, пользователь сидит на страничке товара в интернет-магазине и, если возник вопрос по товару, он его может тут же задать и получить ответ.
Сам использую jivosite (два интернет-магазина и консалтинговый сайт по бухгалтерии) - очень достойная вещь, даже в бесплатной версии, в отличие, например от оникона, который в бесплатной версии разрешает только 5 диалогов в день |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
|