Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Видеохостинг YouTube отметил своё десятилетие. В честь юбилея компания запустила среди пользователей голосование за самую лучшую рекламу в сервисе за последние 10 лет.
По информации YouTube, в 2014 году 4 из 10 наиболее часто просматриваемых видеороликов в сервисе были рекламными. Теперь пользователям предлагается определить самые лучшие видео брендов за последнее десятилетие. Зарегистрироваться для участия в голосовании можно по ссылке.
Кроме того, сейчас также составляется алфавитный список культовых видео YouTube, ознакомиться с которым можно здесь.
По данным SocialTimes, в настоящее время каждые 60 секунд в YouTube загружается 300 часов видео.
«За один день создаётся и загружается в YouTube больше контента, чем было создано тремя ведущими сетями (CBS, NBC, ABC) за последние 5 лет», - заявил вице-президент Google Нил Моэн (Neal Mohan).
При этом разнообразие контента платформы не сравнимо ни с каким другим сервисом.
Локальные версии YouTube разработаны для 73 стран, сервис доступен на 61 языке. Около 60% просмотров контента происходит за пределами страны его происхождения.
Чётким сигналом того, что пользователи уже понимают огромную широту контента в YouTube является тот факт, что платформа является второй по величине поисковой системой в мире. Видео практически на любую тему, которую можно вообразить, доступно для просмотра после ввода нескольких ключевых слов.
Некоторые эксперты считают, что избыток видеоконтента в конечном итоге приведёт к падению YoTube. Как могут затраты на хранение и трансляцию огромного массива видео во все уголки мира быть рентабельными только за счёт рекламы? Если бы видеоконтент был однороден, это могло бы быть правдой. Однако широта контента в YouTube – это «благодать, а не похоронный звон», отмечается в публикации SocialTimes.
Контент YouTube дублирует контент огромного количества кабельных и телевизионных каналов разных стран мира. Мировой рынок телевизионной рекламы составляет $160 млрд в год. Всего лишь часть этих затрат сделает YouTube более чем просто прибыльным – она сделает этот бизнес Google растущим, оставляя конкурентов далеко позади.
Напомним, что по мартовским данным Visible Measures YouTube превосходит Facebook по просмотрам видео брендов в долгосрочной перспективе. |
|
|
|
|