Разработчики алгоритма обещают, что все дорвейщики скоро почувствуют на своей шкуре последствия этого обновления.
Вот признаки, по которым Гугл вычисляет дорвеи:
• является ли страница пустышкой для привлечения внимания пользователей и дальнейшего их перенаправления на другую часть сайта, или же она самостоятельная часть ресурса?
• является ли страница дублем уже существующей, необходимым только ради увеличения трафика?
• используется ли страница исключительно для получения трафика, не неся никакой дополнительной ценности в плане контента или функционала?
• можно ли получить со страницы доступ к остальному сайту и есть ли внутри сайта ссылки на неё?
Дорвеи представляют собой веб-страницы, которые оптимизированы под определенные поисковые запросы и перенаправляют пользователей на другие сайты. Это неудобно, так как несколько первых результатов поиска могут вести на одинаковые страницы или ресурсы, не представляющие интереса.
Ниже приведены примеры дорвеев.
Несколько доменных имен или страниц с таргетингом на отдельные регионы или города для переадресации пользователей на одну и ту же страницу.
Страницы, единственной целью которых является перенаправление пользователей в определенный раздел сайта.
Практически одинаковые страницы, которые скорее соответствуют возможным результатам поиска, чем выстроены в четкую иерархию.
Закручивают гайки по одностраничным дорам окончательно, а многостраничные сайт буду и дальше процветать иначе по таким признакам уйдут и многие интернет магазины, например.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
Технология дорвеестроительство тоже не стоит на месте. После смены алгоритма появляются новые схемы добычи трафика. В выигрыше остаются те, кто не стоит на месте, а постоянно развиваются и ищут новые пути.
Несколько доменных имен или страниц с таргетингом на отдельные регионы или города для переадресации пользователей на одну и ту же страницу.
Страницы, единственной целью которых является перенаправление пользователей в определенный раздел сайта.
Практически одинаковые страницы, которые скорее соответствуют возможным результатам поиска, чем выстроены в четкую иерархию.
На мой взгляд описание классического mfa или лендинга.
При этом Алексей Паньшин (Паньшин Груп) предрекает появление в недалеком будущем так называемых умных дорвеев, на которых будут размещаться телефоны, формы заявок на услуги, будет использоваться API и передача контактов в CRM-системы
умных дорвеев, на которых будут размещаться телефоны, формы заявок на услуги, будет использоваться API и передача контактов в CRM-системы
Сейчас идет все большее сближение дорвеев с СДЛ. Критерии поисковых систем все ужесточаются и вебмастерам приходится под них подстраиваться. Уже несколько лет не встречал в выдаче сгенерированные синономайзерами тексты. А хороший дор уже сложно отличить от плохого лендинга.
Google подтвердил запуск обновлённого алгоритма по борьбе с дорвеями. На вопрос одного из слушателей на эту тему он ответил: «Я считаю, что да, он был запущен». Посмотреть ответ Мюллера можно на 18 мин 55 сек видеозаписи ниже:
Google уточнил, какие сайты считаются дорвеями. Пример дорвея — это сайт из 200 страниц, каждая из которых имеет одинаковый основной текст, но с включением топонима на каждой странице ("Найти такси в Лондоне"/"Найти такси в Нью-Йорке"). Страницы предназначены для того, чтобы ранжироваться отдельно, но весь трафик ведется в одно место.
Таким образом вы получаете два разных проиндексированных сайта/страницы, конкурирующих друг с другом. Лучше будет настроить 301 редирект с одного из URL-адресов на другой, сделав таким образом один сильный сайт.
А что с дорами на трастовых площадках?
Вроде профилей, записей?
А то у меня колбасит их - то в индексе, то нет. Большей частью выкидывает из индекса, не любит Гугл столбики кейвордов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах