На страницу Пред. 1, 2 |
|
Ср Янв 14, 2015 1:23 pm |
Start Post: 10 SEO прогнозов на 2015 год. |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
№1:Появление первого университета в США, готовящего вебмастеров.
Уже сейчас существуют платные курсы в некоторых частных университетах, но насколько я знаю, особой популярностью они не пользуются. Открытие факультетов в таких известных университетах как Стэнфордский или Университет Вашингтона в Сент-Луисе будет отличным подарком для тех, кто мечтает получить фундаментальное образование по данной специальности.
Мне кажется, это произойдёт именно в 2015 году, поскольку недавно на LinkedIn решили выяснить, какие профессиональные навыки были наиболее востребованными в уходящем году. Выяснилось, что умение грамотно проводить поисковую оптимизацию оказалось на 5-й строчке рейтинга!
№2: Google продолжит работать над выдачей ответов прямо в поисковой выдаче и представит ряд новых инструментов.
Google уже давно публикует готовые ответы в поисковой выдаче. Это делается для того, чтобы пользователь не делал лишних кликов. Кроме того, были разработаны специальные инструменты вроде Графа знаний, который предоставляет пользователю готовый ответ по ряду вопросов. Google пытается угадать такие вопросы и подготовить на них краткий ответ, пользуясь зачастую энциклопедическими источниками. В цитировании статьи энциклопедии нет ничего нового, однако Google не просто что-то цитирует, а подбирает связанные объекты, и даёт ссылки на них, подбирает иллюстрации связанных объектов.
Прогнозируемо, что в 2015 году эта тенденция усилится, и мы увидим много сервисов, наподобие OpenTable, где можно забронировать столик в желаемом ресторане непосредственно в выдаче. Вполне возможно, что с Google начнут работать такие крупные компании как Uber (такси), Flixster (кино), Zillow (недвижимость) и многие другие.
№3: В 2015 году Facebook начнёт включать контент с внешних ресурсов в свою поисковую выдачу
Facebook разорвала отношения с Bing в 2014 году, и утверждать, что в 2015 году мы увидим на Facebook что-то новое в плане поиска ‒ весьма рискованное дело. Построят ли они что-то своё, или просто лицензируют то, что уже есть ‒ это другой вопрос, но мне кажется, Facebook заинтересована в расширении рекламных предложений, и некоторая база данных о том, что их пользователи ищут, могла бы являться мощным дополнением к тому, что она умеет делать сегодня.
№4: Индексация Twitter серьёзно улучшится, значительно большая доля твитов, хэштегов и профилей появится в поисковой выдаче Google
Twitter приложил немалые усилия к индексации содержимого и SEO, и в течение последнего полугода всё больше и больше блогов Твиттера попадают в поисковую выдачу. Логично предположить, что эта тенденция сохранится, и в 2015 году Twitter.com войдёт в число 5-6 «больших сайтов» по Mozcast.
№5: Евросоюз предпримет дополнительные меры против Google, что существенно повлияет на поисковую выдачу
В 2014 году ЕС немного поутих в своём рвении улаживать антимонопольные вопросы и шерстить поисковую выдачу Google на сей предмет. Но я не думаю, что ЕС отвязался совсем. Как сообщает пресса, в парламент ЕС постоянно поступают жалобы на Google, и, возможно, в скором времени возникнут новые нормативно-правовые меры, предпринимаемые в адрес Google, которые так или иначе будут влиять на поисковую выдачу.
Хотелось бы чисто от себя добавить, что я не в восторге от подходов ЕС, но меня впечатляет их карт-бланш в этом деле. В США, где Gooogle набирает всё больший вес в политическом влиянии, маловероятно, что он страдает от каких-либо антимонопольных или авторитарных мер, и не потому, что ничего монопольного в его деятельности не наблюдается, а в той связи, что он умно ведёт себя, так или иначе манипулируя выборными должностными лицами, чтобы не стать мишенью (в отличие, например, от Microsoft в 1990-х) .
Таким образом, если кто-то и будет вставлять палки в колёса Google, то это ЕС, и только он. Со стороны Китая, России и Южной Кореи это маловероятно
№6: Мобильный поиск, мобильные устройства, SSL-, HTTPS-реферралы и приложения запутают трафик
Я считают, что к концу года, многие крупные издатели будут видеть более 40 % трафика, поступающего якобы «напрямую», хотя на самом деле большую часть этого составит трафик ненадлежащим образом интерпретированных источников. Это легко увидеть по Define Media Group, которая в этом году стала одной из лучших в деле анализа источников веб-трафика.
Это огромная проблема для вебмастров – возможно, одна из самых важных проблем, ибо заявления вроде «я слил гораздо больше трафика, и неважно, что я не могу этого измерить или доказать» не делают чести. Товарищи, у которых всё интерпретировано и измерено должным образом, заработают больше.
№7: Системы рекомендации контента укрепятся, Taboola или Outbrain будут либо поглощены, либо сами купят кого-то
Недавно мы стали свидетелями закрытия nRelate, которая, как я подозреваю, могла сделать для компании IAC что-то большее, чем просто поднять производительность и улучшить потенциал. Но, учитывая, что сейчас меньше, 2% крупных веб-сайтов используют системы рекомендации контента или продвижения, и то, что Outbrain и Taboola, заработали около 200 миллионов долларов в 2014 году, это направление выглядит очень перспективным.
Yahoo!, Facebook и Google – вот явные потенциальные покупатели, а на горизонте маячит AOL (которая уже владеет Gravity) или Buzzfeed. Кроме того, есть множество более мелких игроков, которых те же Taboola или Outbrain с лёгкостью могут поглотить: Zemanta, Adblade, Zegnet, Nativo, Disqus, Gravity и т.д. Действительно здесь подготовлена отличная почва как для собственного роста, так и сторонних приобретений.
№ 8: Появление рекламных пинов на Pinterest
По моим оценкам, около 50 миллионов долларов Pinterest потратит на «рекламные кнопки» в 2015 году. Это связано с тем, что в январе Pinterest открыл собственную рекламную платформу. Но с другой стороны, благодаря высокой вовлеченности, большим объёмом трафика, а также потребительской базы, что участники B2C-рынка весьма любят и стремятся достичь, Pinterest будет иметь колоссальные рекламные возможности.
Обратите внимание на «рекламную кнопку» Mad Hippie справа
№ 9: Foursquare (или Swarm, как его там) будет куплен, поглощён или закрыт в 2015 году
Я любил Foursquare. Я пользовался этим сервисом постоянно, он показывал, куда я пошёл, я пересекался с друзьями в других городах благодаря их уведомлениям, и даже использовал его в качестве навигатора (в Бразилии, например, в плане геопозиционирования Foursquare намного превосходит Google Maps). Потом появился Swarm, в котором убрали множество ставших привычными по классическому Foursquare функций. Большинство моих друзей оставили Foursquare, а те, кто продолжал пользоваться, делали это всё реже и реже. Swarm пробовал конкурировать с Yelp, но похоже, сегодня ни у того, ни у другого сервиса не слишком хорошо обстоят дела с рейтингом.
Я выражаю сочувствие Деннису и всей команде Foursquare. Мне понятно, когда с целью развития продукта приложение разделяют на два с тем, чтобы каждый смог сосредоточиться на том, что важно именно для него, а не напихивают в единое приложение все функции, из-за чего оно может показаться монстрообразным и неудобным, вследствие чего отпугнуть потенциальных пользователей. Я считаю, что у компании есть определённые проблемы, а в свете этого назревают и мысли о ее продаже, пока ещё она представляет ценность, и можно установить высокую цену сделки.
№ 10: Amazon не потеснит Google, равно как мобильный поиск не принесёт существенного вреда рекламе Google
Проблемы Google в будущем году эксперты ждут в основном с двух направлений. Во-первых, мобильный поиск представляет меньшую ценность для Google, так как пользователи мобильных устройств не так уж и часто нажимают на рекламные объявления, а значит, и рекламодатели будут меньше платить. Во-вторых, Amazon по прямым коммерческим запросам стоит впереди Google.
Я бы не рискнул предсказывать, что оба этих фактора окажут заметное негативное влияние на Google в 2015 году. Я полагаю, что Google сражаться с Amazon на поле электронной коммерции бессмысленно, да и насчёт мобильных устройств не стоит сильно беспокоиться. Тут даже как бы враг превращается в союзника: с ростом популярности мобильных устройств возрастает и аудитория Google+, Android и Chrome. А эти продукты Google объединяют мобильные устройства с обычными компьютерами. Да, доля поиска с компьютеров сильно расти не будет, а возможно даже и снизится на 5-10%, но число мобильных пользователей растёт в геометрической прогрессии, и Google имеет достаточно времени для того, чтобы понять, что приносит ему больше доходов.
Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/10-predictions-for-the-marketing-world-in-2015 |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Вот еще немного предсказаний: Какой фактор станет ключевым для SEO в 2015 году?
Энди Крестодина: Секретной методикой SEO в 2015 году станет совмещение каналов, применяемых для продвижения. Ссылки по-прежнему будут иметь значение, однако устаревшие тактики их зарабатывания, то что принято называть веб-спамом, - мертвы (в принципе, это хорошо). Итак, чтобы создавать хорошие ссылочные профили, зарабатывать авторитетность и хорошо ранжироваться сайт должен использовать социальные медиа.
Первый шаг в данном направлении – понять, как социальные медиа влияют на SEO, также важно понимать разницу между причинно-следственными связями и корреляцией. Если специалисты по продвижению не научатся различать эти связи, то столкнуться с проблемами.
В 2015 году маркетинг влияния будет эволюционировать с точки зрения SEO. Новые инструменты и технологии позволят проще и быстрее устанавливать связи с блогерами, будут развиваться лучшие практики эффективного взаимодействия. Это подготовит плодородную почву для SEO. Поисковая оптимизация станет этичной, эффективной, в конце-концов, заниматься ей станет приятно.
Энн Смарти: Самым важным фактором в этом году останется качество входящих ссылок. Это главный метод, который использует Google для оценки авторитетности и дальнейшего ранжирования веб-страниц. С тех пор, как Google доминирует на рынке поиска, не учитывать это специалисты отрасли просто не могут.
Пока меняется только подход к зарабатыванию ссылок. Наиболее значимые факторы для ранжирования пока остаются прежними.
Эрик Эндж: Довольно сложно свести все к одному ключевому выводу. Я бы сказал, что ссылки, заработанные с использованием классического подхода к контент-маркетингу, вовлечение пользователей во взаимодействие с содержимым сайта – все эти факторы имеют большое значение.
Аарон Уолл: Скорее всего, этот фактор будет актуален и в ближайшие 6–7 лет. И это – бренд, бренд и еще раз бренд. Стойкая узнаваемость бренда в интернете повлечёт за собой целую совокупность дополнительных факторов, которые позволят:
Повысить добавочную стоимость продуктов или услуг в условиях справедливой конкуренции цены. Более известный бренд, всегда может рассчитывать на более высокий коэффициент конверсии, который позволит обойти конкурентов и выкупать контекст по более привлекательной цене.
Высокая узнаваемость бренда позволяет улучшать агрегированные показатели вовлечённости, которые позволят улучшить сигналы для алгоритма «Панда».
Также данный аспект способствует появлению качественных ссылок в профиле сайта. Обилие естественных ссылок снижает риск понести наказание из-за обнаружения на сайте алгоритмами поиска большого количества неестественных ссылок, которые мог закупить как владелец сайта, так и сфабриковать конкуренты.
Также бренд с высокой узнаваемостью позволяет сайту снизить риск попадания под санкции, применяемые сотрудниками Google вручную. При прочих равных условиях санкции, наложенные на узнаваемый бренд, будут менее жёсткими, чем меры, предпринятые по отношению к малоизвестному сайту.
Наконец, известность бренда помогает сайту гораздо быстрее восстановиться, в случае, если он попал под действие алгоритма в период его очередного обновления. Всегда можно обратиться к представителям прессы или к регуляторам, работающим в отрасли, с официальным заявлением об ошибочном исключении сайта из результатов выдачи.
Брюс Клэй: Можно увидеть, что на первой странице с результатами поиска Google теперь всегда показываются сайты, дружественные к мобильным устройствам, отличающиеся быстрой загрузкой, содержащие полезный контент (ответы на вопросы пользователей).
Алейда Солис: Пользователь – вот самый важный фактор. Он один осуществляет поиск и решает, что контент релевантен, полезен и привлекателен. Именно пользователи конвертируются, становятся клиентами и приводят на сайт других клиентов. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
DeadCowsDontMoo + + + Banned |
Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщений: 76
|
Обратиться по нику
|
DeadCowsDontMoo + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
на счет Амазона - его даже офф сайт WP по посещаемости обгоняет, чего уж там с Гуглом сравнивать... |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
DeadCowsDontMoo писал(а): |
на счет Амазона - его даже офф сайт WP по посещаемости обгоняет, чего уж там с Гуглом сравнивать...
|
Эрик Шмидт уже назвал Amazon.com основным конкурентом Google в онлайн-поиске |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Ballistic Свой |
Зарегистрирован: 11.08.2013
Сообщений: 15
|
Обратиться по нику
|
|
|
► Заработок на Bitconnect + 300 рублей в подарок |
|
|
Партнеры
|