Ср Апр 09, 2014 11:32 am |
Start Post: Создаем картинки для блога, которые приносят трафик. |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Вам никогда не приходило в голову, что ваши посты на блоге игнорируют только из-за скучных картинок, которые пользователи уже видели тысячу раз? Потратить день на написание поста и скачать безликую фотографию с бесплатного фотобанка, это все равно что при покупке Лексуса пытаться сэкономить на страховке. Если ваш контент достоин соответствующего обрамления, то эта статья для вас.
Картинка это как поэма без слов.
Картинки не вытянут ваш пост, если это откровенное г, но если это шедевр, то уникальные картинки позволят ему не затеряться на просторах интернета. Дополнительным бонусом к уникальным картинкам идет отсутствие возможных претензий со стороны правообладателей.
А что насчет гостевого блоггинга? Вы проверяете картинки в гостевых постах на уникальность? Думаете это лишнее? Вот несколько примеров.
Агентство получил иск на $ 8000 за использование картинки в статье, которая набрала меньше 100 просмотров. Они назвали это самой дорогостоящей ошибкой с момента открытия компании.
Еще случай, когда компания заплатила $ 4000 за картинку, которая изначально стоила $10.
А вот эта компания перепечатала статью из газеты, которая распространялась под лицензией Creative Commons. Однако и здесь не обошлось без судебного иска.
А вот в этом случае, человек который выложил фотографию для свободного распространения не являлся ее автором. В результате пришлось заплатить 73 компаниям, которые уже успели использовать это изображение.
Даже если вы нашли изображение, распространяемое бесплатно, нелишне будет его проверить источник картинки. Из бесплатных сервисов для этой цели лучше всего подходит TinEye.com.
Дополнительная информация по поводу авторских прав на изображения.
Free Blog Post Images: Where to Find Them, How to Use Them
Creative Commons Licenses Explained In Plain English
The Insider’s Guide to Proper Photo Usage
Лично мне нравится то, как оформляет свои посты Даррен Дематас из IntertwineMarketing. Я взяла у него интервью и попросила поделиться секретами создания удачных изображений. Ниже несколько советов от Даррена.
Посмотрим правде в глаза: если вы не художник, то на рисовать картинку с нуля для вас практически невозможно. Хорошая новость в том, что это и не требуется. Можно собрать приличную подборку изображений с бесплатных фотостоков. Проблема бесплатных изображений в том, что они слишком безличные. Вы получаете просто идею.
Добавив капельку креатива можно уникализировать эти изображения, как например я сделал с картинкой для сегодняшнего поста.
Принципы создания изображений для не дизайнеров.
Не нужно быть маститым дизайнером для создания уникальных картинок для своего блога. Достаточно знать основные принципы. Конечно, настоящий дизайнер назовет таких принципов больше сотни, но от вас не требуется разбираться в нюансах подбора цветовых оттенков, форм и их правильном размещении. Ваша задача — создать уникальную картинку, которая привлечет внимание и не вызовет вопросов касательно нарушения авторских прав.
Остановимся на 4 основных принципах.
1. Продумайте идею, которую будет нести картинка.
Раскрою вам небольшой секрет. Когда я разглядываю картинки в блогах, 99% времени я трачу на раздумья о том, какой смысл несет та или иная картинка.
Если люди будут делиться вашей статьей, все что они увидят — это заголовок, картинку и возможно несколько предложений. Поэтому постарайтесь, чтобы картинка несла определенный смысл и соответствовала общей идее поста.
2. Используйте цвета и шрифты осознанно.
Давно известно, что шрифты и цвета могут передавать больше информации, чем слова. Именно с их помощью можно превратить заезженную стоковую фотографию в шедевр визуального искусства.
3. Не бойтесь пустого пространства.
Пустое пространство это ваш лучший друг. Не стоит его заполнять несущественными элементами дизайна.
4. Размер и контраст имеют значение.
При этом больше не всегда лучше. Я не раз повторял: если все элементы одинаково большие, то на самом деле они совсем не большие. Поиграйте с размерами шрифтов. Еще больше привлечь внимание к написанному можно с помощью контраста.
Выбор цветовой гаммы для рисунка.
У каждого есть свой любимый цвет. Возможно, вы уже используете его в качестве основного цвета на сайте. Не нужно быть спецом в цветовой теории, главное не выбирать их рандомно.
Используйте бесплатные инструменты вроде Kuler или ColorPicker для подбора сопутствующих цветов к основному. Я рекомендую использовать 2-3 основных и несколько дополнительных.
Во время написания этого поста я поинтересовался у Анны, использовала ли она цветовую схему для подбора цветов для ее блога. Как и большинство людей она взяла несколько основных цветов, которые ей нравились, но цветовой палитрой здесь и не пахло.
Посмотрев следующую презентацию, вы увидите, какие цвета я бы выбрал для Traffic Generation Cafe
Я взял за основные цвета красный и коричневый из ее логотипа и с помощью imagecolorpicker.com и Kuler подобрал остальные цвета.
Теперь, когда мы определились с цветовой палитрой, мы можем заняться уникализацией картинок.
Используем Photoshop.
Я использую Adobe Photoshop уже больше 10 лет. Конечно он не бесплатен, но у меня накопилось слишком много файлов с расширением .psd, чтобы переходить на что-то другое. В этой презентации подробно показано, как я уникализирую изображения для блога.
Используем PicMonkey
PicMonkey – это онлайн сервис, который позволяет обрабатывать изображения прямо в браузере вашего компьютера. Если вы захотите загрузить свою картинку, то сделать это можно простым перетаскиванием файла в соответствующее поле или с помощью стандартного окна выбора. Причем загрузка файла и открытие основного окна редактора происходит просто мгновенно. В отличие от фотошопа, он бесплатный.
Последние шаги перед публикацией.
Перед публикацией изображений на блог задайте себе следующие вопросы:
1. Уникальна ли картинка?
2. Соответствует ли она стилю вашего блога?
3. Привлекает ли она внимание?
4. Насколько велика вероятность получить иск за использование этой картинки?
Я встречал много изображений, которые вне контекста теряли весь свой посыл. Убедитесь, что даже без сопутствующего текста, картинка передает вашу идею.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.trafficgenerationcafe.com/create-free-images-for-blog-posts/ |
|
|
|
|