АРМАДА
Оценка значения pfound для запросов Яндекса
Новая тема Написать ответ

geent + + +
Banned
Зарегистрирован: 03.03.2014
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Мар 15, 2014 5:56 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Всегда, после запуска какого-либо алгоритма следует его значительная корректировка и настройка. В поисковой системе Яндекс для этого существует множество метрик, которые они успешно используют. Одна из таких метрик - оценка значения pfound для запросов:



где:
pRel - релевантность i-того документа (принимает значение 0.4, если асессор пометил документ как релевантный)
pLook - вероятность просмотра i-того документа в выдаче

После изменения ранжирования в вышеуказанных тематиках, по некоторым запросам получилась весьма неоднозначная выдача. Так например, в недвижимости весь ТОП10 стали стали занимать каталоги и доски объявлений, не оставив места девелоперским компаниям и отдельным проектам. Кроме того, применение подобных изменений в ранжировании невозможно для тематик с малым трафиком, например "офисные переезды" или "промышленное оборудование".
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры