Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
1. Vero
Vero помогает автоматизировать емейл рассылку в зависимости от действий посетителей сайта. Если например, посетитель остановился в шаге от покупки, через 2 дня ему на почту отправляется напоминание о незавершенной покупке с пожеланиями возможного сотрудничества. На их сайте есть пошаговая инструкция, помогающая добавить JavaScript библиотеку на ваш сайт, для идентификации ваших клиентов и запуска различных сценариев, в зависимости от их действий.
Аналоги: Intercom.io, UserFox, Customer.io.
2. KISSmetrics
KISSmetrics использует метод сбора данных о посетителях с помощью специального кода, позволяющего их идентифицировать практически в 100% случаев. Это не просто очередной сервис анализирующий посещения пользователей, — это ведущий специализированный сервис по анализу особенностей самих пользователей, которые, в конечном счете, могут стать вашими клиентами.
Пример из практики. LiveChat использовал KISSmetrics для анализа пути, по которому проходят покупатели от регистрации до покупки. После того того, как они выяснили на каком этапе теряется больше всего посетителей и изменили страницы, продажи выросли на 18%!
Чтобы начать пользоваться KISSmetrics вам нужно добавить на каждую страницу, где будут отслеживать действия посетителей, JavaScript. Вот небольшой мануал от KISSmetrics.
Аналоги: Mixpanel.
3. Crazy Egg
Crazy Egg показывает статистику кликов в виде тепловой карты. Предоставляется информация по 4 видам кликов: обще число кликов, реферальские клики, клики, связанные с конкретным элементом сайта и число просмотров разделов.
Для начала работы, необходимо добавить код Crazy Egg на страницах, которые вы собираетесь тестировать.
4. Qualaroo
Сервис Qualaroo позволяет компаниям проводить проводить опросы на своих сайтах, посредством небольшого опросника в правом нижнем углу экрана. Используя этот сервис Университет Альберты увеличил количество подписчиков по электронной почте на 500%, просто спрашивая посетителей, которые провели на сайте более 10 секунд, не хотят ли они зарегистрироваться и получать рассылку.
Для создание опроса, нужно добавить несколько строчек JavaScript на страницу. Разработчики уверяют, что процесс установки занимает не более 2 минут. На их сайте можно найти видео учебник по установке.
5. Olark
Olark сервис для общения с посетителями сайта. Очень простая установка и удобный дизайн. Поддержка SSL. Бесплатная однопользовательская версия с ограничением в 20 чатов в месяц. Вы устанавливаете на свой сайт виджет Olark, а в контакты добавляете специального бота. После этого, когда пользователи заходят на ваш сайт, вы это сразу увидите— бот появится в сети (online). Вся переписка сохраняется и впоследствии есть возможность продолжить беседу по электронной почте.
Аналоги: LiveChat и SnapEngage.
6. Geckoboard
Geckoboard позволяет собрать в одном месте, в реальном времени данные с различных сервисов. В настоящее время их больше 100, включая Google Analytics, Pinterest, Twitter и Facebook. Есть бесплатная 30 дневная версия.
Как рассказал директор по маркетингу SEOmoz: «У нас в офисе есть 2 больших экрана, на которые транслируется информация с этого сервиса. Инженеры и служба поддержки могут видеть в реальном времени все происходящие изменения. Это способствует поддержанию рабочей атмосферы.»
Перед установкой, нужно выбрать необходимые виджеты из предложенного списка.
7. HubSpot
HubSpot это не просто инструмент, это целая платформа. Она включает в себя CMS для создания корпоративного сайта и блога, SEO-инструменты для подбора ключевых слов, оптимизации страниц, контроля внешних ссылок, систему мониторинга социальных сетей (Facebook, Twitter...) на предмет упоминания продуктов компании, Email-рассылки и аналитические инструменты...
Подробнее об удачном опыте использования их инструментария можно почитать здесь. Компания предлагает подробное руководство по началу работы.
Аналоги: Pardot.
8. Gumroad
Gumroad представляет собой платформу для торговли электронными товарами. Смысл состоит в том, сделать продажу контента в интернете такой же удобной, как простой обмен ссылками. Сервис очень прост. Пользователю достаточно войти в систему через Facebook или Twitter, ввести ссылку на любой тип контента (или загрузить его), установить цену, затем ему будет предоставлена ссылка, которая может использоваться на любом сайте в сети.
Потенциальным покупателям предлагается платить с помощью кредитной карты. Сервис так же имеет панель аналитики, так что продавцы смогут отслеживать количество просмотров и покупок.
9. Open Site Explorer
Open Site Explorer от компании Moz обеспечивает быстрый доступ к данным социального обмена, например, сколько раз поделились постом в Facebook и Twitter. Еще он показывает обратные ссылки с других сайтов.
Например, благодаря Open Site Explorer я узнал, что статьями со списками SEO инструментов охотно делятся, что и подвигло меня написать этот пост.
10. Zapier
Zapier — веб-сервис, позволяющий подружить самые разные онлайн-сервисы, социальные сети и веб-приложения. Способен связать более 250 сервисов вроде MailChimp, Wufoo, Box и GoToWebinar. Другими словами, Zapier это сервис автоматизации рутинных задач.
Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/online-marketing/dont-learn-to-code-essential-marketing-tools/ |
|
|
|
|