На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|
Пт Dec 06, 2013 8:05 am |
Start Post: Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок |
Orvas I have never been clever |
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 3613
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Khan27 писал(а): |
Если из СЕО уйдут школьники и новички, которые ничего кроме закупки ссылок делать не умеют, то это скорее плюс. А в крупных агентствах покупка ссылок только один из факторов продвижения.
|
|
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Кто-то спрашивал, чем коммерческие запросы отличаются от информационных.
Цитата: |
Специалисты по продвижению сайтов под Яндекс, знают о существовании условного деления запросов на коммерческие и некоммерческие. Коммерческими называют запросы, тесно связанные с потребностью какой-либо покупки. Если человек ищет услуги грузчиков и задаёт запросы типа “грузоперевозки в Петербурге”, “заказать машину с грузчиками” или “заказать переезд”, то все эти запросы будут, безусловно, коммерческими.
Вообще говоря, определить на 100% точно, является ли запрос коммерческим или не является таковым, может только сам Яндекс, но в большинстве случаев по тексту запроса понятно, что именно хочет пользователь. Если он набирает запрос “пластиковые окна СПб”, то, с огромной долей вероятности, хочет именно заказать пластиковые окна, а не узнать о них побольше информации.
Впервые о делении запросов на коммерческие и некоммерческие заговорили после небезызвестного Мадридского доклада. Напомним, в ходе своего выступления, представители компании Яндекс заявили что научились определять покупные ссылки и не будут учитывать их влияние при расчёте рейтинга сайта. Однако, в том же докладе отмечалось, что для коммерческих сайтов, количество и качество входящих покупных ссылок может быть мерой качества сайта. Ведь если владелец бизнеса готов потратить на покупные ссылки на свой сайт существенную сумму, то, скорее всего, сайт его достоин находиться на высоких позициях в выдаче.
Часть запросов по мнению Яндекса является слишком “общими”, то есть, по тексту запроса невозможно определить однозначно, чего хочет пользователь. В качестве примера такого запроса Яндекс приводит запрос “суши”. Какую цель преследует пользователь, вводящий подобный запрос? Может быть, он хочет заказать суши, а может быть просто хочет прочитать о них больше информации, может быть ищет рецепт приготовления. Для решения задачи по предоставлению максимально полного ответа на вопрос пользователя, Яндекс, в декабре 2010 года ввел технологию «Спектр»
|
|
|
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21723
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
Странник, Я спрашивал. Спасибо за информацию. Правда их объяснения насчет такого разделения запросов, больше похожи на бред с целью в пользу своего директа. |
|
|
|
|
|
porno |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Если бюджеты, которые раньше направлялись на манипуляцию ссылками, будут использованы на реальное улучшение сайта, то от этого выиграют все. |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
В это время Гугл: : ссылки всё ещё очень ценны
Цитата: |
Ссылки - крайне важный сигнал, показывающий значимость вашего контента. Они всё ещё очень ценны. Но в конечном итоге мы все равно смотрим на общую полезность вашего сайта. Мы создаем алгоритмы, которые позволяют дать пользователям то, что они хотят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Уже прошло полгода с отмены ссылок. Что произошло за это время? Ссылочные биржи позакрывались и вебмастера перестали покупать ссылки? |
|
|
|
|
|
|
KitenRiki Свой |
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщений: 17
|
Обратиться по нику
|
KitenRiki |
Ответить с цитатой | | |
|
Странник писал(а): |
Аттракционы Уже прошло полгода с отмены ссылок. Что произошло за это время? Ссылочные биржи позакрывались и вебмастера перестали покупать ссылки?
|
Ссылки были, есть и ещё долго будут важны для ранжирования. Другие методы не позволяют полностью заменить их. Как ещё поисковая система может оценить важность вашего сайта?
Да, есть такое понятие как поведенческий фактор, но определить его можно только в некоторых случаях:
1. если сам вебмастер разместит на сайте код ЯндексМетрики или GoogleAnalitics
2. если пользователь будет просматривать страницу через браузер с встроенным плагином аналитики.
Однако если браузер Google Chrome пользуется всё большей популярностью во всём мире, то Яндекс Браузер пока-что является редкостью. Что касается Яндекс.Бар, то его ставят по большей части несознательно, при установке различного рода бесплатных программ.
Не думаю, что на основании тех данных, что у них есть в результате, можно полностью отказаться от ссылок. Речь скорее идёт о влиянии поведенческих факторов, но никак не на полный отказ от ссылок.
А вообще не для кого уже не секрет, что Яндекс даёт явное преимущество в выдаче сайтам, активно рекламирующимся в рекламной сети Яндекс.Директ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|