Думаю, все согласятся с тем, что присутствовать в социальных сетях для компании просто необходимо, поскольку социальные сети сейчас стали одним из основных источников трафика. Многие верят, что социальные факторы ранжирования — это будущее SEO.
Рынок отреагировал на эту потребность и сегодня мы рассмотрим 3 новых инструмента, для обмена контентом в социальных сетях.
1. Viral Content Buzz
Данный сервис был создан в сентябре 2012 года. Его услуги полностью бесплатны. Принцип работы очень прост: вначале вы делитесь чужим контентом и зарабатываете баллы, а затем тратите их на раскрутку собственных статей. Чем раскрученнее аккаунт, тем больше баллов вы сможете заработать. Подробнее о системе начисления баллов можно почитать здесь.
ViralContentBuzz распространяет контент через Twitter, Pinterest, Facebook и StumbleUpon. Все статьи проходят ручную модерацию, поэтому контент действительно очень качественный. Материалы размещаются только в аккаунтах реальных людей, ботов там нет.
Несколько советов по работе с ним.
Объединение аккаунтов. При объединении аккаунтов из разных социальных сетей, при регистрации перейдите в Settings > Social Accounts и затем нажмите “enable”.
Информационная панель. После регистрации, вы можете настроить категории, которые вы хотите видеть в своих новостях. Это позволит найти информацию по определенной тематике, которой вам будет интересно делиться с вашими читателями и зарабатывать баллы.Ниже приведен скриншот моей информационной панели. Если вы обратите внимание на верхнюю часть экрана, то увидите некоторые некоторые опции (проекты, история обмена...).
Обмен контентом. Вы можете делиться контентом, нажимая на кнопки внизу статьи (как на скриншоте вверху). Для каждой социальной сети, в которой у вас есть аккаунт, будет своя кнопка. В приведенном выше примере доступны только Twitter и Facebook, всего их может быть 4. Если вы нажмете на кнопку, то увидите сколько баллов вы заработаете.
Добавление контента. Добавить контент можно кликнув на “Add Projects” вверху экрана. Это будет стоить вам несколько баллов.
Есть еще много полезных настроек вроде буфера обмена и отсрочки публикации, настраиваемой панели, ярлыков и папок для управления несколькими проектами, отчетов по проектам, которые можно отсылать на электронную почту...
На первый взгляд все может показаться сложным, но это не так. Вы можете узнать больше, посмотрев это видео.
2. Facebook Image Detection Tool
Этот проект был создан командой TechWyse и первоначально предназначался для внутреннего использования, но недавно компания открыла к нему доступ.
Помогает рекламодателям, размещающих объявления на Facebook, соблюдать все требования. Одно из правил гласит, что текст на картинке рекламного характера должен занимать не более 20 % и рекламодателям каждый раз приходилось гадать, одобрят их объявление или нет.
Начало работы очень простое.
Загрузка приложения. Скачать данное приложение для браузера Chrome можно здесь. Страница будет выглядеть следующим образом:
Добавление фотографий. Загрузите выбранную фотографию, как на скриншоте ниже.
Результаты. После того как вы загрузите изображение, инструмент даст вам знать, соответствует ли эта она требования Фейсбука. После этого вы может отметить на картинке место, где будет размещен тест и приложение посчитает сколько процентов он занимает.
Один из самых простых инструментов для работы в социальных сетях и при этом абсолютно бесплатный. Более подробно ознакомиться с приложением вы можете посетив эту страницу.
3. BuzzBundle
Программа BuzzBundle была запущена Link-Assistant.com осенью 2012 года в бета версии и до сих пор продолжает обновляться и радовать нас новыми функциями. Это самая удобная программа для мониторинга социальных сетей и управления аккаунтами.
Работа начинается с загрузки BuzzBundle. Я рекомендую начинать с бесплатной версии с целью ознакомления с функционалом. Просто введите адрес своей электронной почты, и вам сразу будут высланы ссылки на скачку версии для любой операционной системы, а также инструкции по установке. Ниже приведен скриншот главной страницы BuzzBundle с описанием основных функций.
Более подробно остановимся на трех возможностях, которые делают этот проект поистине уникальным.
Персонажи. Вы можете создавать различных персонажей, для каждого создавать несколько аккаунтов и управлять ими с помощью одной платформы. Например, вы можете общаться от лица ген. директора, PR менеджера, службы клиентской поддержки или создать отдельных представителей для каждой целевой аудитории. Только представьте: 10 человек у каждого из которых по 10 аккаунтов = 1000 человек говорят о вашей компании. Ниже приведен скриншот, который сделан при переключении аккаунтов.
Ссылки. С помощью этого инструмента вы можете все ссылки на ваш сайт из социальных сетей. Эта информация подскажет, где нужно увеличить свое присутствие.
Отслеживание репутации. Есть возможность отследить все упоминания и обсуждения вашей компании (немного отличается от Google Alerts). Возможен поиск по ключевым словам.
А вы уже пользовались этими сервисами? Буду раз услышать ваши впечатления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах