blogerator Свой |
Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
blogerator |
Ответить с цитатой | | |
|
Братья и сёстры, буду краток.
Если бы я был другом, товарищем, а ещё лучше – коммерческим партнёром Билли Гейтса, я бы в первую очередь монетизировал знаменитый “синий экран смерти” его MS Windows. Так, согласно сухим статистическим выкладкам, самая популярная ныне версия винды – Windows XP, - в среднем каждые 46 непрерывных часов своей работы выкидывает очередной “синий экран смерти”. Всего было продано более 100 миллионов копий WinXP, и если умножить все эти цифры между собой, то мы получим рекламную сеть, где-то, как-то, в чём-то, даже более могущественную, нежели чем Google AdSense или Яндекс.Директ вместе взятые.
При этом любезно встроенную прямо в твой комп.
Во-первых, такая реклама появлялась бы в момент крушения компьютера, что создавало бы сильный эмоциональный фон для её восприятия. Спросите у любого рекламщика, что такое фоновое возбуждение ЦНС, связанное с внезапным заваливанием твоего компа на бок - идеальная ситуация для впечатывания каких-то информационных паттернов сразу на годы вперёд.
Во-вторых, она (реклама) была бы совершенно не навязчива, но по-дружески повсеместна и бескомпромиссна: её невозможно отключить, заблокировать или как-то закрыть, чтобы продолжить свою работу дальше. Всё что вам остаётся в этот момент, когда ваш комп намертво завис: либо тупо и пассивно зырить, что вам пишут на экране, либо быстрым и ловким движением выдернуть шнур из розетки к чёрту. Но мы-то знаем, что о последнем догадается лишь меньшинство из нас, обрекая на долгую медитацию многих и многих домохозяек (и прочих гуманитариев) на экран с застывшим рекламным мессеждем, так внезапно прервавшим повседневное течение дел. Ну, разве это не прекрасно?
Для усиления драматического эффекта я бы лично встроил в момент зависания компа автоматический запуск трека Гангам стайл, на фоне которого последующий рекламный текст воспринимался бы гораздо более органично и живо. Сейчас же драгоценные просмотры заполняют ненужные и никому непонятные технические буквы-символы из уже примелькавшихся всем “синих экранов”. Это просто бездарное растрачивание впустую уже имеющихся, потенциально огромных рекламных ресурсов Windows Crash Advert.
Конечно, мультимиллиардеру Билли, что одним миллиардом больше, что одним меньше – не суть важно, именно для этого и есть друзья (то есть - я), которые готовы монетизировать и совершенствовать, доводя концепцию любимой всеми Windows до полного логического завершения.
И в заключении о последнем – о логическом завершении. Концепция развития Windows предполагает, что количество багов должно нарастать геометрическими темпами по мере выхода всё новых, всё более навороченных и вычурных версий, типа Windows 8. Мы все знаем, что в перспективе “Windows must die”, но пока мы живём в ожидании этого события, более практично заняться монетизацией. И здесь мы логически и концептуально замыкаем главный талант Microsoft: чем больше багов ребята из Редмонда сделают, тем более доходным становится “синий экран смерти” в моём исполнении.
Таким образом, вываливающийся каждый час Word позволяет совершенно ненапряжно стричь капусту с народонаселения планеты, а вместо дорогих программеров лучше набрать на удаленную работу индусов – это обеспечит двойной профит, как на рекламе, так и на существенной экономии на зарплатах (а само здание в Редмонде можно сдать в аренду под шашлычную, например, Абрамовичу – это я беру на себя).
Самый простой способ – это прямая монетизация через SMS (примерно, как это сейчас делают SMS-блокировщики). Если вы нечаянно завалили Windows, потеряли очередной ценный документ – звоните местному Васе-компьютерщику, указанному на “заставке смерти”, совсем за небольшое вознаграждение он изящно переформатирует вам винт и переустановит с нуля новую Винду. Чувствуете, как бы были рады такой “встроенной помощи” те же домохозяйки, постоянно ноющие гуманитарии, военные и все косящие под них, школьники и их родители? А налоги, которые хлынули бы в бюджет, непомерно усиливая социальную составляющую нашего великого государства, разве это не то, о чём денно и нощно мечтает сам Путин?
И, наконец, что касается контекста. Кто, как не сам компьютер, знает лучше, что интересует в глобальной сети его хозяина (вне зависимости от его браузера, прокси или используемого поиска), какой текст набирает он в Ворде долгими знойными вечерами, что хранит на своём винте или на многочисленных компактах, которые иногда кратковременно втыкает в свой комп? Такой компьютер может куда лучше сгенерировать актуальный контекст для всех возможных интересов пользователя, нежели чем какой-нибудь Google-поиск или некий доморощенный Яндекс. Поэтому реклама в Windows Crash Advert вовсе не должна быть статичной и однотипной – она может и должна подстраиваться под ежедневные хлопоты хозяина данного компьютера, под его интересы и настроения, планы и даже самые потаённые желания (конечно-конечно, в пределах местного законодательства).
Заканчивая этот пост, хочется сказать, что такая реклама может и должна приносить, вместо естественно гнева и раздражения пользователей при падении Windows, некие приятные и уместные подсказки, радость бытия и конкретные телефоны-контакты с предложениями о помощи и поддержке в эту трудную минуту, я уже не говорю о хороших бабках, которые она могла бы генерировать нам с Билли… ах, если бы мы всё-таки были с ним друзьями. |
|
|
|
|