Готов поспорить на что угодно, что твоя лендинг страница — полный отстой. Без обид, лично твоего лендинга я не видел, просто основываюсь на предположении, что большинство лендинг страниц — это полный отстой. Такова суровая правда.
На картинке, в виде миниатюр, представлены 10 самый потрясающих лендингов, которые я только видел. О них поговорим чуть позже.
Пример из жизни.
Представьте, что вы пришли в ресторан и обнаруживаете, что интерьер отстойный, музыка слишком громкая, персонал хамит, а в меню 400 наименований и кроме вас там никого нет. Что вы сделаете? Вероятно, сразу же уйдете.
Пример из онлайна.
А ведь это именно то, что обнаруживает посетитель, попав на вашу лендинг страницу с отстойным дизайном, музыкой без возможности отключить ее, миллионом полей для заполнения и отзывами, выглядящими так, как будто вы сами их написали.
В качестве примера рассмотрим 10 по настоящему классных лендингов. Возможно, они послужат вам вдохновением.
Каждая из них создана с учетом требований конверсионного дизайна. На небольших недостатках, мы остановимся отдельно.
1. WebTrends Analytics
Обожаю их лендинги. Если вам нужно вдохновение в плане дизайна, то вам сюда.
Мне нравится:
Четкая иерархия: элементы и информация четко структурированы, ничего лишнего. Логотип, заголовок, краткое описание причин и преимуществ продукта (в данном случае вебинар), форма регистрации и … все.
Призыв к действию находится в самом конце страницы. Что бы привлечь к нему внимание, в верхней части формы они поместили стрелку, указывающую на информацию внизу.
Я бы изменил:
Я бы усилил связь между направляющей стрелкой и призывом к действию. В частности, я бы сделал кнопку «Submit» голубой, что бы она сочеталась с заголовком. В данный момент, она сливается с серым фоном.
Вместо обезличенной кнопки «Submit» я бы написал, что конкретно получит человек. Например, “Register for webinar”.
Стандартный дизайн к кучей ссылок предоставляет пользователю множество возможностей «сбежать» со страницы. UPS удалось избежать этой опасности.
Мне нравится:
Кнопка “More” представляет из себя модальное диалоговое окно (используется Lightbox). Это позволяет удержать посетителя на странице.
Видео. Видео на лендинг странице в разы увеличивает конверсию. Исследования, проведенные в eyeviewdigital.com свидетельствуют о 80% росте. А специалисты из Turn Here подчеркивают, что правильно оптимизированное видео в 53 раза повышает шансы попасть в топ. Подсказка: вы можете повторно использовать ваше видео, разместив его на YouTube.
Я бы изменил:
Ссылки внизу страницы все равно ведут на внешние микросайты. Было бы лучше, если лендинг вмещал в себя все, по аналогии с диалоговыми окнами в Lightbox.
Призыв к действию лучше сформулировать “Get updates on future webcasts” вместо стандартного “Sign Up”.
Site*: UPS
3. The Future of Marketing
Этот сайт использует потенциал социальных сетей для привлечения новых клиентов. Это можно добиться путем демонстрации счетчиков, показывающих число подписчиков либо отзывов от реальных клиентов.
Мне нравится:
Вместо выборки случайных подписчиков, на странице демонстрируются известные в данной сфере личности, что не может не придавать солидности. Даже если вы ничего не знаете об организаторе (в данном случае ThoughtLead ) сам факт, что мероприятие спонсируется IBM, а среди докладчиков будет Гай Кавасаки, придает ему солидности.
Грамотно сформулированный призыв к действию — бесплатная регистрация.
Яркий цветовой акцент: ярко розовая кнопка на сером фоне просто бросается в глаза.
Повторение призыва к действию. На больших лендинг страницах важно повторять призыв к действию, что бы посетитель не забыл, что от него хотят. В примере CTA расположен в начале страницы и в конце, для тех, кто закончит чтение.
Второстепенный призыв к действию. В современном мире, WOMM (сарафанное радио) является ключевым фактором. Здесь они добавили кнопку Twitter, чтобы помочь посетителям делиться новостями.
Подтверждение призыва к действию. После заполнения формы вам вновь предлагается поделиться через Twitter.
Идея, что если дать человеку выбор, он станет счастливее не оправдала себя в области рекламы и продаж. Если вы едите по дороге, у вас только 2 пути: налево или направо. На лендинг странице у посетителя должна быть только 1 альтернатива. Человек должен ясно понимать, что от него хотят.
Мне нравится:
Простота и привлекательность. Так и хочется нажать на этот знак. Во первых, это единственная опция, а во вторых, надпись на знаке весьма спорная.
Я бы изменил:
Я был разочарован, когда следующей страницей оказался блог, вместо маркетингового исследования. Хотелось бы увидеть там что-нибудь более интересное. Но нет никаких сомнений, что ctr этой страницы очень высок.
Мне нравится:
Они использовали гео таргетинг, чтобы установить мое местоположение и предложить максимальные скидки (50%-90%).
Яркий дизайн с четкими цветовыми акцентами. Яркие цвета привлекают и служат хорошим фоном для призыва к действию.
Юзабилити. Индикатор внизу формы показывает сколько шагов вам осталось.
Простая регистрация. Вам нужно всего лишь ввести адрес электронной почты.
Я бы изменил:
Если вы не знаете, что такое Groupon, то никогда не догадаетесь, что там можно сэкономить 50%-90%.
Site*: Groupon
6. Oprah
Мне нравится:
Ориентация на преимущества. У этой страницы настолько мощный брендинг, что призыв к действию может быть размещен даже в конце страницы.
Брендинг. Опра настолько популярна, что одно ее изображение на странице заставляет ее поклонников сделать все, что бы прожить маленький кусочек жизни Опры.
Лотереи очень мощный маркетинговый механизм. Зарегистрировавшись же, в награду вы получите бесплатный бонус.
Я бы изменил:
Правила и политика конфиденциальности открываются в новом окне, что довольно неудобно. Выходом из ситуации было бы использование технологии lightbox, как в примере с UPS. Вы поймете о чем я говорю, нажав на лендинг страницу конкурса на нашем сайте Unbounce (кликните на ссылку «rules» внизу и откроется модальное окно).
Мне уже надоело повторять это снова и снова, но размещать призыв к действию на кнопке действительно важно. Любое сомнение ведет к потере доверия. Люди должны ясно представлять, что они получат нажав на кнопку. Я бы написал: «Прими участие в конкурсе» и ниже «и подпишитесь на бесплатную рассылку».
Основное назначение этого лендинга — сформировать чувство доверия к бренду Verisign.
Мне нравится:
Простота. Страница очень просто оформлена, вместе с тем на ней достаточно информации, чтобы заинтересовать и удержать пользователя.
Они четко следуют правилу: порадовать выгоду, а не товар. Каждый призыв к действию подкреплен примером реальной пользы для бизнеса, которую получит человек, совершив то или иное действие.
Я бы изменил:
Я бы предпочел, что бы цвет призыва к действию (CTA) отличался от цвета остальной страницы.
Дизайн соответствует желаниям и ожиданиям покупателя. Их целевые клиенты уже приобрели iPhone и уже привыкли к красивым страницам с приложениями.
Предложение купить и цена удачно расположены в самом верху.
Использование знаменитостей, в частности образа известного фотографа Лизы Беттани. Прославленный фотограф, которая тоже хочет это приложение — это сильно.
В доказательство того, что это приложение для съемки действительно классное, внизу есть подборка фотографий.
Отзывы о продукте выделены красным, что делает их основным акцентом на странице. Я всегда советовал: если хотите подтолкнуть людей к покупке, дайте им возможность ознакомиться с мнением других людей.
Я бы изменил:
Я бы сделал более короткую версию страницы, с возможностью видео продаж, вместо прокрутки 10 страниц контента.
Несмотря на то, что страница выглядит как отдельный лендинг, на самом деле это их прайс лист. Такой подход к совмещению отзывов и прайс листов становится очень распространен в последнее время.
Мне нравится:
Страница вызывает доверие. Список известных брендов внизу страницы усиливает это ощущение.
Краткие заголовки.
Учет различных стилей чтения. Умелое использование маркированного списка, дополненное расширенным описанием для тех, кто любит покопаться в деталях.
НАСТОЯЩИЕ отзывы. Фотографии выглядят так, будто они взяты из соц. сетей. Зная имя и название компании, их легко проверить на подлинность.
Я бы изменил:
В качестве призыва к действию здесь используется слово “TRY”, что подразумевает отсутствие жестких требований. Между тем, единственным упоминанием об отсутствии рисков является слоган "30-дневная гарантия возврата денег" в верхней части страницы. Его следовало бы поместить после CTA.
Будучи одной из крупнейших газет мира, в отношении маркетинга, они стараются идти в ногу со временем.
Давайте проанализируем последнюю целевую страницу этой коллекции ...
Мне нравится:
Тот уровень, который они демонстрируют в отношении современных способов подачи материала, не может не восхищать. В то время как вы наслаждаетесь чтением, они продают.
Не устану повторять, что видео на целевой странице всегда большой плюс.
Я бы изменил:
Так же как в примере SEOmoz, я бы предпочел увидеть надпись, гарантирующую двухнедельную бесплатную версию после CTA.
Если вы знаете другие примеры хороших лендингов, не забудьте поделиться ими в комментариях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах