Yahoo совершенствует систему показа рекламы
Вслед за Microsoft, которая уже активно эксплуатирует собственный adCenter на MSN Search, Yahoo решила проапгрейдить собственную рекламную платформу. На этой неделе были раскрыты некоторые детали предстоящего обновления.
Новая версия системы показа контекстной рекламы получила кодовое название Panama. Среди важных усовершенствований фигурирует более точная настройка географического таргетинга: так, система сможет различать города, имеющие одинаковое написание, но расположенные в различных регионах. В новой версии клиенты смогут намного быстрее запускать рекламные компании, появится также функция сравнения эффективности объявлений – пользователи смогут запустить несколько текстов параллельно и сравнить полученный отклик.
В числе обещанного – поведенческий таргетинг, поддержка новых носителей – например, картинок и rich media, что уже реализовано в Google AdWords.
Запуск нового рекламного движка запланирован на третий квартал 2006 года. Обращает на себя внимание тот факт, что Yahoo начала демонстрировать особую активность после того, как Microsoft перестала пользоваться Overture и перешла на собственную платформу.
Вообще, Overture была пионером на рынке поисковой рекламы. Однако Google значительно упрочил собственные позиции, предложив рекламодателям AdWords. Как отмечает Джордан Роэн, аналитик фирмы RBC Capital Markets, на стороне Google не только большее количество поисковых запросов. По объявлениям, размещенным на страницах этого поисковика, пользователи кликают намного чаще. Если верить предложенной статистике, то Google зарабатывает на каждом запросе на 40% больше, чем Yahoo.
webplanet.ru