Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
За последний год поисковый алгоритм Гугла претерпел значительные изменения. Сюда можно отнести такие обновления как Google’s Panda, Search Plus Your World и Venice. Неизменной оставалась только одна вещь: ключевые слова...
Но Гугл планирует одно изменение, которое затронет и ключевики — это недавно анонсированная технология семантического поиска. Она позволит поисковику давать готовый ответ на запрос пользователя, а не просто показывать ему ссылки по теме. Специалисты считают, что это одно из самых серьезных изменений в технологиях обработки данных за всю историю Гугл.
Что такое семантический поиск?
Семантический поиск предлагает ответы до того, как пользователь введет определенное ключевое слово. То есть поиск будет осуществляться не по текстовой релевантности, а по семантике т.е. смыслу.
Например, человек вводит слово «ноутбук». Что он хочет?
Купить его?
Починить?
Модернизировать?
Может быть речь идет не о компьютере, а о чем-то совершенно другом?
В действительности, люди редко используют одно ключевое слово, они вводят несколько, для уточнения. И даже тогда поисковик не всегда угадывает. Ведь все что у него есть, это ключевые слова, которые вы ему даете.
Сейчас же, Гугл будет смотреть на то, как слова связаны друг с другом. Месторасположение пользователя играет решающую роль. Скажем, вы вводите запрос «починить ноутбук» со смартфона. Семантический поиск определит, где вы находитесь, с помощью GPS и выдаст соответствующие результаты.
Как это повлияет на сео?
Теперь при продвижении ваша задача заключается в нахождении правильных ключевых слов и построения на их основе контента. В то время, как при поиске по ключевикам важную роль играло число поисковых запросов.
Значения ключевых слов были однозначны.«Инструменты для сео продвижения» означали «Инструменты для сео продвижения». При семантическом поиске вам придется строить контент вокруг ключевых слов, значения которых будут многозначны. Запрос «Инструменты для сео продвижения» будет иметь минимум 4 значения (сможете догадаться какие?).
Каковы преимущества семантического поиска?
При наличие базы семантических ключевых слов создавать первоклассный контент для своего блога одно удовольствие. Бонусом к этому идет повышение CTR, повышение минимального бида и как следствие лучшее ранжирование.
Инструменты для нахождения семантических ключевых слов.
В этой статье я остановлюсь на 5 инструментов для сбора семантических ключевых слов.
Расширенный поиск Гугла.
С помощью расширенного поиска Гугла можно быстро найти необходимые семантические ключевые слова. Просто введите запрос “laptop discount codes” и нажмите на “Show search tools”:
Затем кликните “related searches”…
И вы увидите нужные ключевики для “laptop discount codes”:
Как вы можете видеть из приведенных выше результатов, когда пользователи вводят “laptop discount codes” они в большинстве случаев формулируют запрос с названием конкретного бренда.
Иными словами, термин “laptop” был заменен на название бренда, что дает вам несколько семантических вариантов. И не забудьте использовать Google Instant для дальнейших поисков.
Кстати, все полученные кейворды не совпадают с теми, что выдаются в “related searches”.
Рассмотрим теперь обратный случай использования семантического ключевого слова, на примере запроса “laptop repair”.
Запрос “laptop repair” является синонимом к screen repair, brand laptop repair и множества других, касаемых устранения неполадок. И вот тут начинается самое интересное. Посмотрите на версию Google Instant для “laptop repair” и вы увидите следующее:
Все результаты привязаны к конкретному городу. Имейте в виду, что вам не нужно использовать все подряд. Эти результаты должны дать информацию к размышлению: о чем думают люди, когда вводят тот или иной поисковый запрос. В некоторых случаях это очевидно, в других не всегда.
Вы можете уточнить свои результаты с Google Insights, где вы можете фильтровать ключевые слова по категориям, например:
Теги социальных закладок.
Если вы хотите узнать, что пользователи имеют ввиду, когда вводят поисковые запросы, посмотрите какие тэги они используют на сайтах соц. закладок вроде Delicious.
Вот результаты поиска по их базе для моего блога QuickSprout:
Как вы видите, в общей сложности 578 сообщений, которые были добавлены в закладки Delicious. Проанализируйте полученные данные на предмет того, какие тэги люди ставят при добавлении контента.
То же самое можно проделать на других, подобных сайтах: Diigo, Pinterest или Licorize.
Инструменты социального мониторинга.
Эти инструменты очень часто используют для оценки популярности бренда в соц. сетях. Их так же можно использовать и для сбора семантических кейвордов.
С помощью сервиса Social Mention я нашел кейворды для запроса “Virgin Atlantic.”
Так вы можете быстро проверить, какие ключевые слова используются вместе с названием вашего бренда.
Среди других инструментов, я могу отметить TweetDeck, Raven Tool’s Social Monitor и Technorati.
Используем тренды.
Основная идея здесь заключается в выборе ключевых слов в соответствие с текущим трендом. Вот сервисы, которые вам в этом помогут.
Google Trends – то, что вы должны использовать в первую очередь.
Ice Rocket – поиск последних обновлений в блогах, самые горячие тренды блогосферы. Единственная вещь, которую вы здесь не найдете — это старые посты. IceRocket позволяет фильтровать блоги по конкретному автору. Такой функции нет больше ни у кого.
Trendrr TV – уже из его наименования понятно, что он позволяет следить за трендами на ТВ.
TweetVolume – он еще в стадии разработки, но в нем стоит зарегистрироваться, что бы начать пользоваться одним из первых.
Поиск по социальным сетям.
Когда речь заходит о поиске по соц. сетям, первый сервис, куда я захожу TwitterSearch. Вводим поисковый запрос вроде “SEO strategies” и смотрим, что люди про него пишут в твитах:
Вас должно интересовать то, как люди используют эту фразу, какие слова ее окружают, иными словами контекст. И затем, использовать полученные знания для построения своих семантических ключевых слов.
OpenBook – дает возможность посмотреть, чем люди делятся на Фейсбуке. Так же, как и в предыдущем примере смотрите на слова рядом с ключевиком.
Заключение.
В действительности существует много способов нахождения семантических ключевых слов. Здесь я всего лишь обозначил основные принципы работы, которые вы сможете применить, использую другие инструменты.
Помните, семантический анализ ключевых слов является только одним из элементов успешного продвижения наравне с поиском самих ключевых слов и тщательным изучением вашей целевой аудитории. Чем больше у вас будет данных, тем лучше будут результаты вашей кампании!
А какие еще инструменты вы используете для для создания семантического ядра?
Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.org/blog/how-to-improve-your-rankings-with-semantic-keyword-research |
|
|
|
|