Не так давно, Яндекс объявил о начале борьбы с переоптимизированными текстами. Разумеется так и не объяснив толком, что понимать под переоптимизацией. Как же теперь писать тексты, что бы не попасть под фильтр? Кстати, кому-нибудь уже приходили письма с предупреждением?
IMHO
Но лично я вижу 2 направления куда копать, вернее откуда надо копать -
Это старые, добрые и могучие текстовые полотна
И - тексты с большим количеством вхождений, написанные чисто для поисковых машин.
Кстати и первые и вторые - с пользовательской точки зрения слив После того как начал заниматься SEO то интерес к сайтам с явно оптимизированными текстами у меня на 0
тексты с большим количеством вхождений, написанные чисто для поисковых машин.
Сам Яндекс вполне ясно обозначил свою позицию «Пишите тексты для людей». Кстати в Яндексе сейчас сложно найти не читабельные сайты. Давно их не стречала. Школьники которые писали бредоконтент за копейки явно потеряли работу.
Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в очередном видеоподкасте рассказал об идеальной плотности ключевых слов на странице. По словам Мэтта, многие люди думают, что существует рецепт, которому можно просто следовать и достигать первых позиций в выдаче. Например, иметь плотность ключевых слов 14,5% (или 7%, или 77%) и войти в ТОП. Однако, предупреждает Мэтт Каттс, ранжирование поисковые системы производят немного на других основаниях.
Если вы упоминаете в тексте слово, поисковая система это учитывает. Если вы снова упоминаете это же слово, поисковик снова это учтет. Но когда текст перенасыщен одними и теми же словами и одни и те же фразы встречаются 7-8 раз, это больше не работает и не помогает сайту ранжироваться выше.
При этом о ключевых словах забывать нельзя. Мэтт Каттс рекомендует проверять, достаточно ли длинный текст, чтобы работать с ключевиками естественным образом, а не искусственным путем создавать нагромождение. Еще один совет от гуглера – читать написанный текст вслух или просить кого-то прочитать его, чтобы понять, звучит ли текст естественно, не будет ли раздражаться человек, читая его на вашем сайте.
Одна и та же фраза, повторяющаяся много раз, выглядит как подделка. Поэтому, говорит Мэтт, перестаньте быть одержимыми по поводу плотности ключевых слов. Ведь она всегда разная в зависимости от тематики и от того, как ранжируются другие сайты по этому запросу. Нет никакого жесткого правила. Просто убедитесь, что на странице есть слова, которые вы хотите, чтобы там были, и что они читаются естественно.
тексты с большим количеством вхождений, написанные чисто для поисковых машин.
Сам Яндекс вполне ясно обозначил свою позицию «Пишите тексты для людей». Кстати в Яндексе сейчас сложно найти не читабельные сайты. Давно их не стречала. Школьники которые писали бредоконтент за копейки явно потеряли работу.
Вроде я натыкался буквально 2-3 мес назад, не в ТОП 10 конечно, даже вроде по диете, на народе вроде доры были. И там не то что школьники, а просто генеренный текст.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах